Погрузка полипропиленовых биг-бэг контейнеров в грузовые автофургоны имеет ряд особенностей, зависящих от модели этих контейнеров, их размеров и веса (плотности содержимого).
Стандартные 2-х стропные МКР контейнеры укладываются в 1 ярус. Их ширина позволяет организовать плотное размещение с низким центром тяжести.
Погрузка высоких 4-х стропных МКР контейнеров в стандартные автомобильные фургоны требует дополнительного крепления после их расстановки. Независимо от того установлены они на транспортных поддонах или без них.
Для удобства работы автопогрузчика используются различные виды пандусов. Крепление МКР контейнеров позволяет проводить безопасную и быструю погрузку без необходимости разбора стенок фуры.
Если модель контейнера не высоких размеров с плотным размещением без зазоров, то возможно размещение контейнеров в 1 ярус и без дополнительного крепления каждого контейнера, но с фиксацией продольного перемещения рядов (транспортными ремнями). Кубические 4-х стропные Биг-бэг контейнеры с наполнением лёгким грузом, могут собираться на транспортных поддонах с закреплением связи между ярусами с помощью упаковочной плёнки (см. фото).
Лёгкие сыпучие фракции имеют склонность менять форму вместе мягким полипропиленовым контейнером в ходе перевозки. Дополнительная фиксация контейнеров в кузове с помощью транспортных ремней позволяет надёжно зафиксировать груз и исключить его смещение.
Пример крепления высоких биг-бэг контейнеров на поддонах с помощью специальных грузовых ремней, закреплённых за кузов.
Статья по материалам сайта meshki77.ru/pogruzka-big-bag-konteynerov.htm