Найти тему
Олег Макаренко

Лицемерие Германии, безнаказанность революционеров и отрицание урановых боеприпасов

1. На заглавной картинке – Бранденбургские ворота в Берлине после террористических актов в Турции, Бельгии, Великобритании и, – на последнем кадре, – в России. Как видите, в случае теракта в России, в котором пострадали десятки людей, включать подсветку в знак скорби и солидарности – не полагается.

И не стоит оправдывать позицию немецких властей тем, что Россия сейчас ведёт боевые действия на Украине. Та же Турция много лет вела военные операции против курдов на своей территории, в Ираке и Сирии. Великобритания в составе НАТО и вовсе активно участвовала в войнах в Ираке и Афганистане, которые расположены за тридевять земель и ничем британцам не угрожали.


2. Комментарий профессора
Александра Скоробогатова (ссылка):

Это мы уже проходили, и с печальным исходом.

Переход от модных левых идей в головах ничем не занятой молодежи к окровавленным трупам в общественных местах — происходит достаточно легко, как показывает история поздней Российской Империи.

Поучительно и то, что эту борьбу с молодежью российское государство проиграло. Его противники были в тренде, а сторонники деморализованы, устои расшатаны, и в ответственный момент, когда его нужно было защитить, у него не нашлось защитников.

Поэтому модные террористы, мечтавшие о счастье человечества, на обломках поверженного ненавистного режима стали строить свой.

И что интересно, аналогичный номер в их адрес уже не прошел.

Вера Засулич после покушения на однофамильца нынешней бомбистки не только не была осуждена по закону, но и обрела славу мученицы, а Фанни Каплан после аналогичного акта ждала быстрая и позорная смерть и бесславное посмертное существование в учебниках истории.

С Российской Империей воевать было легко и выгодно. Карьера революционера — это безнаказанность, популярность и, зачастую, безбедное существование (как у Владимира Ильича, например).

А чуть позднее, если ты попробуешь воевать с новой властью вчерашних революционеров, или даже не воевать, а просто мимо проходил, то... все и так отлично знают последующую судьбу таковых.

Кстати, судя по названиям улиц наших городов, в том числе нашей имперской столицы, где произошел последний теракт, террористы у нас по-прежнему в почете.

Так чего же вы хотели от молодежи нынешней? На уроках истории ее научили, что социалисты-террористы прошлого молодцы, а их труды по раскачиванию империи не пропали даром. Остается только кому-то заинтересованному подкинуть ей «непыльную работенку».

3. Блогер monetam приводит мнение Анастасии Мироновой по поводу реакции российской оппозиции на поставки Западом боеприпасов с обеднённым ураном на Украину (ссылка):

Заметьте, как буквально в считанные недели либеральная публика от полного отрицания существования таких боеприпасов и их применения пришла к отрицанию данных ВОЗ, официальных лиц Сербии, Ирака, Ливии, данных Минздрава Италии, ученых из США.

А знаете, почему именно наши эмигранты, релоканты и прочие граждане с особенной силой напирают на безвредность этого урана? Сейчас объясню. Тут включается очень сложный механизм психологической регуляции. Самозащита.

Одно дело, когда ты просто оказался слабым или боязливым, даже не предателем, а всего лишь - выбравшим потребление, Макдональдс и право купить новый Айфон. Другое - когда ты предатель, то есть, не отвернулся от своей страны, а повернулся к ее противнику и стал ему активно помогать.

И совсем уж страшно, если ты предал ради людоеда.

Именно это сейчас и происходит с либеральной публикой: она осознает, что выбрала сторону людоеда, ради которого предала свою страну. Именно предала: отвернулась, пожелала поражения и гибели своим соседям, одноклассникам, первым учительницам.

Представьте, какие процессы происходят прямо сейчас в головах этих людей, которые разрушили всю свою жизнь, сделав ставку на переход к противнику и быстрое поражение России. Грубо говоря, мы имеем, возможно, пару сотен тысяч человек, которые убежали из страны с расчетом, что скоро она загнется, взмолится о пощаде, будет побеждена, обложена контрибуциями, расчленена, взята под контроль западного мира и превращена в ресурсного донора (я не страшилки из телевизора повторяю, а пересказываю кратко все то, что мы весной прошлого года слышали в свой адрес от уехавших).

И вот теперь эти люди оказались голы и босы в чужом мире, который не победил Россию, не завез релокантов к нам назад на абрамсах. У этих людей ничего не осталось, все проедено, их лишают возможности селиться уже даже и в Аргентине. Их дети остались без нормального образования, десятки тысяч семей оказались без жилья и даже убежища.

Это само по себе огромное испытание, а тут выясняется, что они предали свою страну ради людоедов, которые сбросили на других людей минимум сто тысяч радиоактивных снарядов.

Никто не хочет осознавать себя предателем. Я уверена, что многие люди желали бы жить в западном мире, с возможностями поездок, с открытостью западной культуре. Я бы сама, чего уж скрывать, хотела сохранить такую возможность. Но далеко не все согласились в обмен на такую жизнь стать предателями.