Всем привет и в этой статьей я хочу рассказать вам как чистить карбюратор на мотоцикле. В моём случае это pz30 с ускорительным насосом
Мотоцикл у меня «Omaks xy250-5a», он же «patron sport 250»
И так для начала нужно перекрыть краник и отключить все трубки которые идут к карбюратору, ещё может идти фишка которую тоже отсоединяем. Далее следует открутить карбюратор от цилиндра. У всех он крепится по разному, но чаще всего - это резиновый патрубок с хомутами или карб прикручен на прямую к цилиндру или через коллектор.
Если у вас первый вариант, тогда откручиваем два болта, снимаем воздушный фильтр и вот карбюратор уже у нас, но не до конца. Сверху карбюратора вы увидите тросик и крышку, ее нужно открутить
Ещё могут идти тросик на подсос и тросик на ускоритель, снять их не составит труда даже ребёнку.
всё карбюратор снят.
Если же у вас резиновый патрубок то тут все также, но вместо двух болтов идёт хомут
Расслабляем его откручивая болт и когда карбюратор начнёт ходить влево вправо, начинаем его аккуратно двигать в стороны и тянуть в противоположную сторону крепления.
Теперь когда карбюратор у нас в руках, переворачиваемся его и видим 3-4 болта которые нам нужно открутить
Сняв крышку мы видим два жеклёра, из легко найти ведь они золотого цвета, п остальные запчасти серые. которые нужно выкрутить против часовой стрелки плоской отвёрткой. Открутив их продуйте декодеры и промойте в бензине или же специальным очистителем при наличии. Дальше нужно положить нижнюю крышку и катбюратор в бензин и хорошо пройтись зубной счётной, что бы вычистить весь песок, грязь и тому подобные, примечание, если у вас есть ускоритель тогда набираем бензин и нажимаем на ускоритель пару раз так все каналы которые идут на него тоже прочистится. Как вы все сделали дайте карбюратору и жеклерам высохнуть после чего продуйте все дырочки которые только есть подойдёт трубочка от сока, а если у вас есть очиститель с ним идёт трубочка благодаря которой можно не просто продуть, а пройтись по всем кагалам благодаря нему. Теперь нужно вкрутить декодеры на место до упора. И собрать все обратно, болты на карбюраторе лучше всего крутить крест на крест.
Всё готово, я вас поздравляю. Теперь у вас чистый карбюратор.
Спасибо за прочтение