Ненавистники логотипов радуются… Модные тенденции последних нескольких лет, особенно эпохи после пандемии, можно охарактеризовать как угодно, только не как спокойные. Наша коллективная одержимость спортивными штанами и спортивным стилем превратилась в стремление к максимализму, когда мир вновь открылся и люди снова стали наряжаться. Представляете себе выход в ваш недавно открывшийся любимый ресторан, а затем поход в кино, разодетой в пух и прах в вашем любимом вечернем платье из перьев? Конечно, почему бы и нет. Эти коллективные "почему бы и нет" были услышаны по всему миру, когда мы все получили столь необходимую отсрочку от "счастливых часов zoom" и бесконечных пятничных ужинов на вынос на нашем диване, одетые в те же трикотажные брюки, что и неделей ранее. Максимализм ностальгирует по 2000 годам В 2021 году бренды снова начали показывать новые коллекции в соответствии с традиционным календарем моды, и невозможно было не заметить изменения в эстетике. От смелых цветов и текстур Botte