Найти тему

❓Почему у кого-то продукт продаётся, а у кого-то нет?



Многие предприниматели задаются вопросом, почему у конкурентов покупают, а у них - нет. Вроде и социальные сети используются одни и те же, и ценовая политика один в один, но не идёт дело и всё. Чаще всего в такой ситуации просто бесконечно меняется команда маркетологов / smmщиков / таргетологов, и неудача списывается на их непрофессионализм.

Но что не так на самом деле?

✅Во-первых, никогда не нужно судить по чужому профилю в соцсетях, есть там продажи или нет. Активность можно ловко изображать, она продаётся, причём довольно недорого стоит. Но ценности в ней, кстати, ноль. Отзывы пишутся на заказ, и этим тоже многие пользуются. Число подписчиков в наше время тоже не является показателем успеха.

✅Во-вторых, если продукт у конкурентов действительно покупают, нужно подумать, что ещё кроме продукта дают конкуренты своим клиентам. Возможно, их отличает сервис, особые условия, уникальный подход, безупречная коммуникация с клиентами, выстроенная система лояльности. Не всегда только продукт является главным критерием выбора.

✅В-третьих, задайтесь вопросом, какой бюджет на продвижение выделяют ваши конкуренты, и сколько на это готовы выделять вы? Едва ли вы владеете информацией о чужих финансах, соответственно и сравнивать уровень продаж тоже совершенно неразумно.
Часто бизнесмены, которые никак не могут выйти на продажи, просто не готовы вливать деньги в рекламу, но хотят, чтобы их продукт был всем известен. Так не бывает.

Реклама - такая же важная часть успеха, как и упаковка, сервис, и крепкое позиционирование.

✅В-четвёртых, знаете ли вы, сколько вашим конкурентам понадобилось времени, чтобы выйти на тот уровень продаж, который вы бы тоже хотели иметь?
Скорее всего, нет. Возможно, они работают уже годы, имеют наработанную базу, репутацию, а вы хотите выйти на тот же уровень сразу со старта.

Можно ровняться на своих конкурентов, анализировать их, стремиться к их успеху, но не стоит ждать за месяц без больших бюджетов такого же уровня, который кто-то достигал годами, тратя на это сотни тысяч рублей.

Любой бизнес - это путь и развитие, требующий многих ресурсов, в том числе времени и денег.

Согласны❓