Найти тему
Директор Wildberries

Не выходи на WB, пока не прочитаешь эту статью

Оглавление

Всем привет! На связи WB Директор. Я создал этот канал, чтобы делиться с вами лайфхаками по созданию и продвижению бизнеса на Wildberries.

Маркетплейсы захватили сферу продаж… Все больше людей совершают покупки онлайн. Wildberries стал любимым местом выбора и приобретения товаров разных категорий для покупателей. А для предпринимателей это перспективная ниша для развития своего бизнеса.

Именно поэтому конкуренция на маркетплейсах с каждым днем становится все жестче. Открыть свой личный кабинет и начать прибыльно продавать на Wildberries уже не так просто, как это еще было несколько лет назад.

Но с помощью правильных инструментов и стратегий можно добиться успеха в этой сфере. И у меня это получилось!

WB ДИРЕКТОР - мой путь

-2

В 2020 году в период пандемии я глубоко погрузился в изучение структуры и принципов работы маркетплейсов. Я создал с нуля личный кабинет, начал продавать медицинские изделия массового пользования: защитные маски, экспресс-тесты и многое другое. Пройдя через разные трудности (проблемы с поставками, негативные отзывы, спад продаж) я разработал ключевые алгоритмы, которые работают независимо от категории продаваемых товаров.

Я собрал команду настоящих профессионалов в своем деле: менеджер маркетплейсов, маркетолог, дизайнер, смм-специалист, финансовый аналитик. За 3 года мне удалось открыть личные кабинеты на WILDBERRIES, осуществляющие продажу:

  • медицинских изделий,
  • косметики,
  • одежды и аксессуаров,
  • товаров для дома,
  • техники.

Используя рабочие алгоритмы ведения бизнеса на ВБ, мы пришли к тому, что карточки товаров стали самыми топовыми в своей категории, рейтинг кабинетов вырос до 5 звезд, а я стал обладателем многомиллионых оборотов.

В чем секрет успешного бизнеса на WB?

-3

Если говорить об основных принципах успешного развития на ВБ в качестве селлера, то в первую очередь я бы выделил выбор прибыльной ниши. Невозможно продавать на маркетплейсе то, на что там априори нет спроса. Приведу пример: шуба из соболя. Вайлдбериз - это платформа, целевой аудиторией которой при создании были люди из “глубинки”. Изначально маркетплейс открывался именно для людей из маленьких городов и поселков, где отсутствуют торговые центры и крупные магазины. По сей день WB нацелен на продажу товаров повседневного пользования по доступным ценам для лиц среднестатистического достатка. Возвращаясь к дорогой шубе - 99%, что она не найдет своего покупателя на WB, как бы усердно вы не продавали и не рекламировали ее.

О выборе ниши можно рассказывать очень много, этого не уместить в одну статью.

-4

Помимо этого, есть еще множество нюансов, которые важно учесть при выходе на ВБ. Правильная подача карточки товара: фотографии, оформление, описание, эффективные акценты на УТП. А затем продвижение карточки, реклама, борьба с конкурентами.

Это и многое другое я расскажу тебе здесь и на своем канале в Телеграм. Кроме того, мы с командой ведем личные наставничества по созданию и развитию личного кабинета селлера на Wildberries.

Главный инсайт, который я осознал и следую ему по сей день, продолжая развивать свой бизнес - “все ограничения лишь в голове”. Я уже избавился от кучи ограничений, поэтому сумел стать успешным селлером. Меня называют WB Директором, потому что я знаю всю “кухню” маркетплейса. И я буду рад делиться своим опытом с вами. Подписывайся и делись с друзьями, чтобы не пропустить все самое важное и интересное про бизнес на WB!