Найти тему
3,7K подписчиков

ЗАГАЗОВАННОСТЬ

444 прочитали
Мойша! Дорогой вы мой! Неужели я вижу, шо ви таки решили наконец то разгладить некоторые морщинки на лице вашей маман, овладев профессией, совершенно подобающей настоящему еврейскому юноше?????

Мойша! Дорогой вы мой! Неужели я вижу, шо ви таки решили наконец то разгладить некоторые морщинки на лице вашей маман, овладев профессией, совершенно подобающей настоящему еврейскому юноше????? И если уж скрипка или фортепиано вам не грозит по причине полного отсутствия слуха, то вы решили пойти по пути великих Харрисона Форда и Сильвестра Сталлоне? Хотя нет, зачем нам эти тупые боевики! Вы решили превзойти Леонида Броневого своей харизмой, а Элиночку Быстрицкую очарованием?

И зачем мне таких вопросов: отчего это я так решил? Ну я же, как старый театрал сразу вижу, шо тут проходит репетиция великого произведения запрещённого ныне Толстого Лэ. Нэ. «История лошади»! И вам, как я уже заметил, доверили главную роль Холстомера!!!!

Мойша! Дорогой вы мой! Неужели я вижу, шо ви таки решили наконец то разгладить некоторые морщинки на лице вашей маман, овладев профессией, совершенно подобающей настоящему еврейскому юноше?????-2

Только дам вам пару ценных замечаний, как человек, глубоко любящий лошадей и театр, а особенно их совмещение в одном помещении. Значит смотрите, мою юный друг, во-первых, никогда лошадь не запрягали в телегу сзади…. Если это не какой-нибудь неожиданный режиссёрский ход! Кстати, а кто у нас режиссёр?????

Ну что за манера у нонешней молодёжи так жестоко разбивать так тщательно воздвигнутые старшим поколением надежды на её, молодёжи, лучшую жизнь!!!!!! Значит вы не хотите превзойти Евгения Лебедева, чтобы завалить вашу маман букетами от ваших восхищённых поклонниц????? Госсподи, куда катится этот мир? Они даже не читали и не видели «Холстомера»! А спроси их, как звали всех одноклассников Гарри Поттера, перечислят не задумываясь!

Вот потому-то им и не интересно читать и смотреть Буратино, что они сразу поймут, что того пытались развести отведя на Поле чудес в Стране дураков, а они в этой стране живут – чурки недоструганные!!!!!

Мойша! Дорогой вы мой! Неужели я вижу, шо ви таки решили наконец то разгладить некоторые морщинки на лице вашей маман, овладев профессией, совершенно подобающей настоящему еврейскому юноше?????-3

Ну тогда давайте, добивайте мои логические способности страшной новостью зачем вы толкаете впереди себя эту телегу??????

Мойша, если телегу назвать тачкой, то толкающий её еврейский юноша не становится умнее! Он становится только смешнее…. Из-за уменьшения объёмов возможных дальнейших новостей об её содержимом!

Я таки ещё жду, что вы сейчас ошарашите меня новостью, от которой мне наконец-то захочется пойти домой и сказать моей Сарочке: «Дорогая Сара, начинай гладить мине тот чёрный костюм, который нам прислал Йося с Канады, чтобы мы передали его сыну, когда тот улетал на родину предков, а мы так долго не решались открыть посылку, шо он уже улетел! И нам пришлось оставить его себе, так как в Израиле стояла страшная жара, а посылки обратно в Канаду перестали принимать из-за их однобоких санкций. Тем более он очень неплохо смотрелся и на мне.

Так, о чём это я??? Ах да!!!! Сара – гладь костюм. Мине уже нечего делать в этом мире, где в моих советах никто не нуждается, а все живут своим умом!»

Н-да! Судя по тому, что вы сейчас пытаетесь мне тут сказать, Сарочке ещё очень рано не только начинать гладить костюм, но даже придумывать утюг!

Мойша! Я сейчас попытаюсь четко сформулировать то, что вы пытаетесь мине тут очень сбивчиво рассказать, а вы, если я где-то ошибусь, безусловно поправите меня! Согласны?

Значит так! Вы с Йосей решили переоборудовать его баркас в газовоз, чтобы контрабандой возить газ в Европу, а пан Курцкий пообещал вам организовать рынок сбыта. Оттого ваша тачка полна газовых баллонов! Правильно?

Мойша! Дорогой вы мой! Неужели я вижу, шо ви таки решили наконец то разгладить некоторые морщинки на лице вашей маман, овладев профессией, совершенно подобающей настоящему еврейскому юноше?????-4

И много баллонов вы уже отвезли к осе на баркас? Пятнадцать? И здесь пять! По 40 литров каждый! Итого почти куб газа!!!!! 531 американский рубль!!!!!! Минус погрузка-выгрузка, доставка, аренда причала!!!!!

Мойша, вы таки уже выбрали автомобиль, который повезёт вас от порта домой? Нет! Я бы посоветовал вам катафалк! Ну чтобы ваша маман хотя бы на это не тратилась, после того, как прибьёт вас наконец-то за ваши безумные финансовые бредни! Я таки понимаю, что вас учили не по советской, а по болонской системе! Но мне всегда кажется, что вы и её сократили до системы тойтерьера!!!!!! Ибо на таких тоненьких ножках знаний очень тяжело таскать столь обременённую идеями голову!!!!

Мойша! Дорогой вы мой! Неужели я вижу, шо ви таки решили наконец то разгладить некоторые морщинки на лице вашей маман, овладев профессией, совершенно подобающей настоящему еврейскому юноше?????-5

Бросьте это сейчас же!!!!! А я говорю бросьте! И вспомните, наконец, какой сегодня день????

Да, мои предположения о том, что вы стремитесь стать прилежным еврейским юношей были слишком оптимистичными!

Михаил Цибельман, я таки авторитетно вам заявляю, шо ваша фамилия никак не соответствует вашему поведению! Вам бы больше пошла фамилия Луковкин! Миша Луковкин!!!! Но ваша маман выплачет все глаза за то, чтобы вы остались Цибельманом! И в этом мине хочется её поддержать.

Судя по фамилии вы таки должны готовится к большому празднику Пейсах, который начинается аккурат сегодня! А во время его ни в коем случае невозможно напрягать свой организм физическими работами! О чём обязан знать Мойша Цибельман и никак не должен Миша Луковкин!!!!

Так что бегите к своей маман и скажите, чтобы готовилась к вечернему угощению, которое мы с Сарочкой обязательно посетим! Тем более ей опять не придётся гладить тот костюм! Ибо есть ещё в Одессе люди, которым необходимы мои дружеские советы!

А всех, кто молится Творцу – с Пейсахом!

Всех, кто молится Христу – с наступающей Пасхой!

Всех, кто борется с молящимися – с наступающим концом!