Купил тут автокаталог, чтобы было чем заняться пока сижу в очереди, и понял, что среди изобилия мирового автопрома я себе внутренне четко разделяю все автомобили по дизайну на три категории: 1) шляпа – 🎩 2) обычные – 😐 3) космос – 🚀 Т.е быстро смотрю на автомобиль и сразу присуждаю ей нужную категорию. В процессе участвует только быстрая «Система 1» головного мозга по классификации Даниэля Канемана. При этом забавно, что многие китайские бренды сразу перепрыгнули из первой категории в третью, а почти весь традиционный автопром, включая премиум, оказался на верхней границе второй. Проанализировав свои «быстрые ответы» – понял, что характерными элементами «шляпного» дизайна оказались остатки биодизайна, вычурные «глазастые» фары, изобилие хрома. А для космоса – узкая оптика, острые грани, необычные формы, элементы и фактура. Причем, явно все эти «ценности» дизайна сформировались окружающими трендами, через 5 лет мозг будет также быстро выдавать совсем другие оценки, но все равно любоп