Найти в Дзене

Итальянский князь, завещание и камень Опал (ч 1-2 неожиданное)

фото из яндекса
фото из яндекса

Бросить в женщину камень можно только в одном случае, если этот камень драгоценный

Укрывшись под большим зонтом, я держал путь под любой навес, лишь бы хоть слегка спрятаться от этого многодневного ливня. Надо было же ехать именно сейчас, в этот период года, но отказаться я не смог, уж очень тетушка Лиза хотела перед очередной "смертью" повидаться.

Но вот какого труда мне это стоило, письмо пришло утром 31 декабря, и мне чудом удалось отменить все, что было намечено и все, что оплачено на январские праздники, да еще и тащиться в такую даль. Дорога была очень трудной, ибо, пришлось от станции 15 км добираться на "своих двоих", зима хоть и неморозная, но сырая и дождливая стоит, и тут все мне хоть тут немного повезло, через 5 км меня настигли попутные сани.

Очаровательная "ямщица" довезла меня до самого дома, оказывается тетушка тут про меня всем рассказывает и я тут у них в почете.

Моя старая дама (так просит себя называть она сама) обожает меня, внучатого племянника, ибо, я у нее единственный из потомков. Умирает она раз в три года и каждый раз пишет, мол, когда ты приедешь как раз к моим похоронам и я расскажу что-то интересное для тебя.

Я ругаюсь, но еду, ведь я же у нее один. Но на этот раз все пошло кажется не по ее "сценарию", в дом я вошел (ключ у меня есть), а тетушки нет, вокруг все разбросано и видно было, что что-то искали. Сразу поймал себя на мысли, опоздал растяпа, как же я теперь без этой слегка "сумасшедшей" тетки с ее тайнами.

Вдруг сзади послышалось:

- Морозов, ты приехал наконец (она всегда называет меня только по фамилии), нет, ты только посмотри, что творится, стоит мне отойти хоть на час, сразу "обыск" делают. Ты, Морозов, просто должен теперь выслушать меня до конца, да еще я тебе невесту тут нашла, я просто убеждена: она – та девушка, которая тебе нужна. Завтра я уж расскажу тебе все свои тайны, пришло время тебе, Морозов, стать настоящим мужиком.

Я только вздохнул и промолчал, ну чего нового мне может поведать еще, эта взбалмошная старая восьмидесятилетняя дева, вот уж 10 лет мечтающая рассказать о себе все. Но на утро тетка продолжила:

- Морозов, пора рассказать тебе про себя. Когда мне было 20 лет, здесь она делает кокетливые глаза, в меня влюбился один итальянский князь
(
господи прости ее, хорошо хоть один), это было на курорте в Баден- Баден. От нашей любви все вокруг расцветало, но я не смогла тогда уехать с ним в его Сицилию (против стояла воля его семья), а потом как-то все закружилось и потерялось. А пару месяцев назад меня разыскал представитель князя и заверил, что этот "бедолага" умер и, видимо назло своему семейству (что тогда не дали нам пожениться), он все оставил мне, ну и тебе конечно, Морозов. И так, мы с тобой через неделю выезжаем за наследством в Венецию, но сначала я хочу тебе сказать еще, что нам завтра нужно раскопать старую яблоню.

Черт побери, вот тетка дает – на кону любовь и наследство, ну и каким боком здесь старая яблоня. Вопросов больше, чем ответов, но со старой Лизой не поспоришь, и как чумной, я, полдня "выгрызал" из земли яблоню под мелко моросящим дождиком. Тетушка все время стояла рядом, как часовой, и лишь когда лопата стукнула о какое-то железо, перекрестилась и сказала:

- Доставай ларец, Морозов.

В ларце лежала простая, но ужасно красивая старинная с каким то орнаментом табакерка, это что, Лиза, я ради нее "грыз" эту чертову землю?

- Мой мальчик – это наш пароль на наследство и это то, ради чего "обыск" у меня делают в "свободное от меня время", если мы сбережем эту вещь, то ты будешь безумно богат, ну и я с тобой вместе.

Не сказав больше ни слова, тетушка вернулась к себе в комнату, старательно пряча улыбку, чем еще больше заинтриговала меня, шепча только, мол, все таки не забыл он свою Элиз.

Я же отлично зная, что больше от нее ничего не добьюсь, не стал над этим больше раздумывать и решил позвонить начальству на счет длительного отпуска, все равно ее не переубедить, в путь – значит в путь.

В международном аэропорту Марко Поло нас встретил молодой светловолосый венецианец, вежливый и немного скуповатый на слова.

- Меня просили сопроводить вас, сказал он на английском языке, в офис господину Беккариа.

Я не знаю почему, но тетушка сразу встрепенулась и резко сказала, мол нет, нам только к нотариусу господину Солманскому.

В этот момент к нам, резко тормозя, подъехала машина, двери открылись и венецианец с легкой ухмылкой сказал:

- Все согласовано и вас ждут.

При входе в огромный офис он нас покинул, сказав только:

- Вам все объяснят.

Откровенно говоря, тетушка еле стояла от волнения на ногах, а я как петух "нахохлился", но что делать не знал.

Нас встретил очень элегантный седовласый мужчина и, представившись князь Стефи Беккариа, просто заявил:

- Синьорита Элиз Морозов, мы бы хотели прояснить с вами наши общие дела.

- Синьор Стефи, у нас с вами дел никогда никаких не было и не будет, я знала только вашего брата Алдо и приехала сюда по приглашению синьора Солманского, произнесла чуть живая от волнения тетушка Лиза.

- Синьора, я требую от вас официально отказаться от наследства, ибо мой брат, наверное, все же сошел с ума, если все завещал вам. Особенно драгоценности, находившиеся в личной собственности нашего рода вот уже пять веков и это при том что Сицилийский Опал – вообще достояние Италии. Вы останетесь здесь синьоры, пока мы не решим этот вопрос, вы прогадали, этого наследства вам не получить.

В этот момент дверь неожиданно распахнулась и в кабинет вошло человек семь людей, одетых в форму полиции, и среди них пожилой мужчина, раздававший всем указание.

- Синьор Беккариа, вам придется отпустить этих синьоров, они приехали на оглашение завещания моего клиента, я нотариус Солманский.

Краем глаза я успел заметить только, как моя тетушка Лиза медленно поползла вниз, и едва я успел подставить ей руки, как она упала на них.

Я нервно опустился на колени, чтобы оказать помощь тетушке, и когда я приблизился к ее лицу, то увидел, что она мне подмигивает и шепчет, мол, следи за ними. Я немного поколебался и со словами, мол, позовите срочно доктора, стал суетясь около тетушки, из чистого любопытства наблюдать за происходящим.

Инстинкт мне подсказывал, что здесь какая- то игра, или тайна, а тайны (благодаря старой Лизе) меня всегда манили. В течение времени (5 минут) пока ожидали семейного доктора, я увидел недоуменные переглядывания синьора Беккариа и нотариуса Солмановского.

Что бы это могло значить? Кто на самом деле эти люди, что они хотят, и что за игру теперь разыграла моя старая дева?

Минут через 30 спустя, окинув взглядом всех собравшихся, доктор промолвил:

- У синьоры сердечный приступ, я требую перевести ее в мою клинику «Святого Мартина».

Все присутствующие только кивнули – говорить что - либо было бесполезно, а я, как личный охранник тети (она представила меня так сама), проследовал вместе с ней...

Честь походит на драгоценный камень: малейшее пятнышко лишает её блеска и отнимает у неё всю её цену

подписывайтесь на канал, здесь есть, что почитать и о чем поговорить

Подписывайтесь : очень скоро- Итальянский князь, завещание и камень Опал (ч3-4)