8 марта 2023 года Kawasaki Motors Japan анонсировала модели 2023 года «Ninja H2 SX» и «Ninja H2 SX SE». Он выйдет 8 апреля.
Kawasaki Ninja H2 SX
2023 модель
Полный рабочий объем: 998 куб.см
Тип двигателя: 4-тактный DOHC с жидкостным охлаждением, 4-клапанный, 4-цилиндровый, параллельный
Высота сиденья: 820 мм
Вес автомобиля: 266 кг
Дата выпуска: суббота, 8 апреля 2023 г.
Цена, включая налог: 2 739 000 иен.
Kawasaki Ninja H2 SX SE
2023 модель
Полный рабочий объем: 998 куб.см
Тип двигателя: 4-тактный DOHC с водяным охлаждением, 4-клапанный, 4-цилиндровый, параллельный
Высота сиденья: 820 мм
Вес автомобиля: 267 кг
Дата выпуска: суббота, 8 апреля 2023 г.
Цена, включая налог: 3 058 000 иен.
Новые функции, добавленные в турер, оснащенный 998-кубовым параллельным 4-цилиндровым двигателем с наддувом.
Серия «Ninja H2 SX», появившаяся в 2018 году как туристическая модель, оснащенная двигателем с наддувом. Сбалансированный двигатель, который был разработан с целью достижения как мощности, так и топливной экономичности, также отличается простотой в обращении.
На этот раз были анонсированы модели 2023 года «Ninja H2 SX» и «Ninja H2 SX SE». Основным изменением в обоих является внедрение AHB (автоматический дальний свет).
В дополнение к оборудованию стандартной модели «Ninja H2 SX SE» имеет полуактивную подвеску, оснащенную технологией Skyhook от Showa, моноблочный суппорт Brembo Stylema.
Впечатление от Kawasaki «Ninja H2 SX SE» (Кейитиро Миядзаки)
Комфортный и быстрый турер с «звериной силой» H2.
Ninja H2 SX — это туристическая спортивная версия Ninja H2 с наддувом, который обладает самой высокой мощностью в мире мотоциклов. «SE» - это его усовершенствованная модель, полностью оснащенная электронными системами помощи при вождении, такими как полуактивная подвеска.
Модель 2022 года добавляет возможность измерять расстояние до препятствий с помощью радарного датчика миллиметрового диапазона. Круиз-контроль стал ACC , который автоматически следует за впереди идущим транспортным средством , и была добавлена функция обнаружения слепых зон, которая отображает предупреждение о столкновении и приближение автомобиля сзади и по диагонали на зеркалах.
АКЦ делает это намного проще. Если машина впереди резко затормозит, вы тоже резко затормозите. Реакция действительно быстрая. Когда впереди идущее транспортное средство не меняет полосу движения, оно медленно трогается с места, а затем энергично ускоряется, чтобы вернуться к заданной скорости. Даже в поворотах можно следовать за впереди идущей машиной до определенного угла крена. Это механизм, который недавно начали устанавливать в различные модели, но он очень удобен.
Этот SE — супер-роскошный спортивно-туристический автомобиль, оснащенный многими другими электронными вспомогательными системами... но чем больше вы будете ездить на этом байке, тем больше он будет вписываться в рамки «турера» или «туристического спорта». «ДНК H2», живущая в двигателе и шасси, проявится, как бы вы ее ни скрывали.
Выдающийся двигатель и ходовая часть обеспечивают непревзойденный комфорт в круизе!
Обычно это странно, но я думаю, что «ДОРОГА» — это удобный режим езды, который может справиться со спортом от города до горного перевала.
В режиме «СПОРТ» ход становится немного жестче, но он по-прежнему комфортен и едет стабильно Кажется, что мотоцикл становится более внимателен к мелочам и характеристики поворота улучшены, что на горном перевале , что на прямой. Реакция дроссельной заслонки немного более прямолинейна, но нет суеты.
Это туристический спорт, если вы крутите его выше 6000 об / мин, просыпается демон! У него нет маневренности суперспорта, и в поворотах надо это понимать!
SX обладает мощностью, позволяющей создать такое впечатление, что это «байк-монстр, похожий на Супермена», который заставляет вас обращаться с ним как с джентльменом.
Сиденье тонкое, ширина автомобиля уменьшена, площадка для ног хорошая. Руль наклонен вперед, но, сидеть на нем удобно
Связь со смартфоном также возможна с «KAWASAKI SPIN».
Механизм подключения смартфона, принятый для H2 SX, на этот раз может отображать и управлять сторонним приложением для смартфона на экране измерителя через специальное приложение «Kawasaki SPIN». Базовой платформой является «SPIN» от Bosch, который является тем же типом, что и «SUZUKI my SPIN» появившегося ранее GSX-S1000GT .