Добрый день, уважаемые читатели, если вы хотите приобрести книгу в электронном виде, то она доступна в следующих магазинах:
"Литрес", "Литмаркет" и "Ридеро".
Кроме того, на Ридеро доступна печатная версия книги, но, из-за особенностей технологии "печать по требованию", цена на неё довольно высокая.
Глава 22.1
Ночь прошла на удивление тихо и, если не считать диких зверей, спокойствие людей никто не потревожил. Мужчины, по очереди, сменяя друг друга, поддерживали горящие костры и следили за территорией. Максим первые пару часов старался не спать и потратил последние силы на то, чтобы никто не смог незаметно подойти к дому, но потом просто отключился и проспал до утра, а когда проснулся, то почувствовал себя полным сил и смог самостоятельно встать с кровати.
Одун, встав с первыми лучами солнца, приготовил завтрак и, пока все принимали пищу, затушил все костры и подогнал к дому машину. Как только все были готовы, они погрузились в авто и направились к домику лесника. Утренняя прохлада проникала в салон сквозь открытые окна, а первые лучи солнца едва пробивались сквозь кроны деревьев. Юрий, дежуривший последним, сидел на переднем сидении и, протирая глаза руками, постоянно зевал, а Максим с Пашей, сидя сзади, смотрели в окна, наблюдая за мелькающими деревьями.
— Что-то подозрительно тихо, – произнёс ойуун, чуть сбросив скорость на крутом повороте лесной дороги, – Ни птиц неслышно, ни животных не видно.
— Может, рано ещё? – ответил Юрий, зевнув в очередной раз, – Спят ещё.
— Сразу видно, что ты городской человек, – недовольно пробормотал Одун, – и редко на природе бываешь. Я ещё перед отъездом заметил, что стало подозрительно тихо, но тогда решил, что мы кострами живность отпугнули… Хотя… ночью же они не оставляли нас в покое, так что сейчас…
— Осторожно! – перебивая его, крикнул Макс, – Тормози!
Одун, на секунду замешкавшись, резко нажал на тормоз и, едва автомобиль успел остановиться, как на дорогу с треском свалилось дерево, накрыв своими ветвями капот и лобовое стекло.
— Быстро, все из машины! – продолжал криать Максим, под треск падающего позади автомобиля дерева, – Их много, сейчас нападут, – прошипел он и его глаза начали наливаться кровью.
Не успел он договорить, как царящую тишину нарушил утробный вой, а из-за деревьев к заблокированному транспорту бросились упыри. Ойуун судорожно дёргал ручку замка, но его заклинило и дверь не открывалась. Подскочивший кровосос, схватив его за плечи, вытянул Одуна через открытое окно и уже собирался вонзить свои клыки ему в шею. Шаман, с трудом вывернувшись, засунул в пасть упыря небольшой шарик из скомканной бумаги и тварь, закашлявшись, упала на землю и судорожно задёргалась. Одун подскочил к вампиру и сорвал висевший у него на шее амулет, его кожа, под солнечными лучами, сразу начала обугливаться и покрываться волдырями, а шаман, достав из кармана ещё один свёрток, уже бросился на следующую тварь.
Максим, открыв дверь, вывалился на землю и, сделав кувырок, вскочил на ноги. Его руки уже успели покрыться густой шерстью, а на пальцах начали появляться мощные когти. Ещё не завершив обращение, он прыгнул на несущегося на него упыря и одним движением рассёк ему голову на две части. Перед тем как броситься на следующую тварь, он бросил взгляд на Павла и успел увидеть, как тот резким движением руки пробивает грудную клетку упыря и вырывает ему сердце.
Повернувшись к противнику Макс оскалился и наотмашь ударил бегущего упыря, переломав ему шейные позвонки, и тварь со свёрнутой головой свалилась на землю. К ней тут же подбежал Одун и сорвал с шеи амулет: – Срывай эти штуки, это защита от солнца, – протараторил он и, швырнув в лицо очередной твари, какой-то порошок, и её глаза сразу побелели, а сам бросился в атаку, пытаясь сорвать магический артефакт.
Максим, наблюдая за начавшим покрываться волдырями упырём, замешкался, и не сразу заметил, как на ойууна со спины напал ещё один кровосос, который, скрутив ему за спиной руки, собирался впиться ему в шею своими клыками. Макс бросился на помощь шаману, но, очередной вампир, тут же сбил его с ног, и сев сверху, начал с бешеной скоростью наносить удары по лицу…
Юрий, выскочив из машины, сразу же поднырнул под руку несущегося на него упыря и вонзил ему в спину нож, который успел вытащить из ножен, висящих на поясе. Тварь взвыла от боли и моментально вспыхнула, словно тряпка, пропитанная горючей жидкостью. Не выпуская его из руки, он вытащил нож и вонзил его в землю, и вокруг него тут же возник купол, переливающийся на свету как мыльный пузырь.
— Все ко мне! – крикнул он, нервно оглядываясь по сторонам, но в пылу боя его никто не услышал. – Они не смогут проникнуть под купол!
Выскочивший из кустарника упырь, увидел стоящего и оглядывающегося по сторонам человека, вокруг которого виднелась едва заметная оболочка, и, зашипев, бросился к нему. Быстро преодолев разделяющее их расстояние, он, не останавливаясь, прыгнул и полетел в сторону купола. Едва задев пузырь, колыхающийся вокруг Юрия, упырь вспыхнул, а на землю осыпались лишь затухающие искры.
Одун ощутил прикосновение клыков к шее и в этот же момент зашумела листва, словно по верхушкам деревьев пронёсся порыв ветра, а перед глазами замелькало множество прозрачных, бесформенных, объектов. «Предки не оставили меня», – успел подумать он, наблюдая, как один из них быстро приближается и ощущая, как плотная, желеобразная масса, окутывает его вместе вампиром, как раз в тот момент, когда зубы упыря пронзили кожу. Перед глазами сразу зарябило, словно по воде блики побежали множество солнечных зайчиков. Спустя секунду ойуун погрузился в темноту, тело ощутило обжигающий холод…
Максим, выгнув спину и повернувшись набок, скинул с себя тварь и, оказавшись сверху, одним движением вырвал ей сердце. Бросив его под ближайшее дерево, он повернулся к шаману и увидел, что напавший на того вампир, практически приступил к трапезе. В это же время лес зашумел и по кронам деревьев, начали опускаться полупрозрачные, постоянно меняющие форму, пузыри. Они, первое время, беспорядочно летали по полю боя, а потом, один из них отделился и набросился на Одуна, вместе с напавшей на него тварью и поглотил их.
Макс, с недоумением остановился и наблюдал за происходящим. По пузырю пробежала рябь и скрытые внутри него существа стали невидимы, а пузырь, спустя мгновение, просто растворился в воздухе, не оставив после себя и следа. Взвыв от злости, Соколов схватил за плечо пробегающего мимо упыря, а второй рукой дёрнул за голову так, что она оторвалась и тело, прежде чем упасть, сделало ещё несколько шагов.
Летающие вокруг прозрачные субстанции, начали нападать на упырей, абсолютно не обращая внимание на попавших в засаду. Они обволакивали беснующихся тварей и, затем, быстро исчезали вместе с добычей. «Почему духи предков не трогают нас, но забрали Одуна? – проскочила у Максима, когда он, перегрызая глотку, расправляясь с очередным кровососом, – Или та тварь успела заразить его?».
Зорин, ловко уворачиваясь от нападающих тварей, сворачивал им шеи или, если ему улыбалась удача, вырывал им сердца. К Юрию упыри потеряли интерес, как только поняли, что окружающая его оболочка непреодолима для них и сосредоточили свои силы на Павле и Максиме, и судя по агрессивности у них не было намерения пленить кого-либо из присутствующих. Внезапное появление духов внесло в ряды вампиров сумятицу и они, растерянно озираясь по сторонам, поспешили скрыться. Адреналин, выброшенный в кровь, зашкаливал и разъярённый Соколов, несмотря на рассечённые брови, кровь из которых заливала глаза, продолжил преследовать их, разрывая попавших под руку упырей на куски или хватая их за шкирку и бросая в пролетающую рядом бестелесную субстанцию, которая с удовольствием расправлялись с нечистью.
Продолжение следует...
#литрессамиздат #мистика #ужасы #городскоефэнтези