Найти в Дзене

Зло всегда возвращается (часть 2)

Даша уже год работала в кафе, попутно училась на курсах кондитера — Мансур пообещал перевести её на новую должность. Ей неожиданно понравилось готовить десерты, особенно восточные сладости. Там и зарплата будет повыше, хотя её итак не обижали, Даша получала втрое больше, чем на пельменях.  Однажды она оказалась на той улице, где раньше работала, и столкнулась с бывшей коллегой — Раей. Рая была женщина суетливая и говорливая, она много лет работала у Анжелики и не собиралась никуда уходить, как и весь основной штат, который бывшая начальница оформила официально и не обманывала с зарплатой. Правда, поднимала её с большим скрипом и очень редко.  Рая сначала не узнала Дашу, а потом сильно удивилась: — Как ты похорошела! Рассказывай, как ты? Мы же с девочками за тебя волновались!  Даша скривила губы — тогда никто за неё не заступился, да и потом ни разу не позвонили узнать, как она.  — Отлично у меня всё, Раечка. Работу сразу нашла, учусь, скоро кондитером буду.  — А-а, — протянула Рая,

Даша уже год работала в кафе, попутно училась на курсах кондитера — Мансур пообещал перевести её на новую должность. Ей неожиданно понравилось готовить десерты, особенно восточные сладости. Там и зарплата будет повыше, хотя её итак не обижали, Даша получала втрое больше, чем на пельменях. 

Однажды она оказалась на той улице, где раньше работала, и столкнулась с бывшей коллегой — Раей. Рая была женщина суетливая и говорливая, она много лет работала у Анжелики и не собиралась никуда уходить, как и весь основной штат, который бывшая начальница оформила официально и не обманывала с зарплатой. Правда, поднимала её с большим скрипом и очень редко. 

Рая сначала не узнала Дашу, а потом сильно удивилась:

— Как ты похорошела! Рассказывай, как ты? Мы же с девочками за тебя волновались! 

Даша скривила губы — тогда никто за неё не заступился, да и потом ни разу не позвонили узнать, как она. 

— Отлично у меня всё, Раечка. Работу сразу нашла, учусь, скоро кондитером буду. 

— А-а, — протянула Рая, — ну хорошо, хорошо... А у нас после твоего ухода дела всë хуже. Заказов мало стало, девочки неофициалки разбежались совсем. А что, Анжелика не только тебя с деньгами-то кинула, разболелась она сильно, и сын у них дел натворил... 

Даше совсем неинтересно было слушать про Анжелику. Она прервала Раю на полуслове:

— Да это ж я её прокляла. — слова вырвались бездумно. 

Она тогда и правда в сердцах пожелала кары небесной, но сама в подобное не верила, потому и забыла. А сейчас вдруг вспомнилось и возникло мимолетное желание хоть так оказаться причастной к неудачам бывшей начальницы. 

— Вот и действует, — подмигнула ошарашенной Рае, уже жалея о сказанном. 

Быстро распрощалась и побежала дальше, итак задержалась с разговорами, а надо дочь из сада забирать. 

Вечером она расчесывала Иришку, напевая под нос, когда зазвонил телефон. Не выпуская расческу из рук, она ответила на звонок. 

— Дарья? — женский голос показался смутно знакомым. 

— Да? 

— Дарья, наверное, ты меня не узнала. Это Анжелика. 

Даша чуть телефон не выронила, когда узнала бывшую начальницу. Мышцы лица непроизвольно напряглись, последний день на рабочем месте вспомнился так отчетливо, будто был только вчера. 

— Что вы хотели? — слова выходили сквозь стиснутые зубы. Дочь удивлённо посмотрела на неё, видимо уловив перемену в голосе и настроении. 

— Дарья, мы можем встретиться? — удивительно, но еë голос звучал просительно. 

— Зачем? У меня с вами дел никаких больше нет, — отрезала Даша и повесила трубку. 

Настроение было испорчено — оказалось обида на начальницу никуда не делась и сейчас поднялась в ней с новой силой. Вспомнился её издевательски-покровительственный тон, усмешка, когда она выставила её вон, считая, что ей всё дозволено. 

— Гадина! — вырвалось из самой груди. 

— Мама! — позвала Иришка. 

Даша стряхнула тяжелые мысли и снова взялась за расческу. Черт бы побрал эту Анжелику! И чего ей понадобилось?