Найти тему
НеВедьма

Никому не должна

6.

Начало тут

Люба еле дождалась конца прогулки с Сережей. Она была в полном смятении после разговора со Степаном, который пообещал ей золотые горы и на удивление стремительно исчез. Так неожиданно, что она чуть не закричала вслед: «Ты куда?»

Ей требовалось побыть одной, чтобы разложить все по полочкам. Но обижать мальчика не хотелось, и девушка ела мороженое, улыбалась и болтала о всяких пустяках.

Глава 5

Наконец она добралась до родного подъезда. Дома было тихо, солнышко заглядывало в окно кухни, делая ее невероятно уютной. Любаша вытянула ноги на маленьком диванчике и наконец выдохнула. Мама сегодня будет поздно, она предоставлена сама себе. Мысли тут же понеслись вскачь.

После того, как она сказала про развод, мужа буд-то подменили. Он стал ласковым и покладистым как котенок. Испугался? Или пытается ее таким образом запутать? Но он говорил такие хорошие вещи. Словно описывал ее, Любины, мечты. Ведь раньше даже слышать не хотел про дочку. Только парни, только настоящие мужские занятия. Как понять, что у него на уме на самом деле? Как быть, когда хочется верить, но понимаешь, что верить нельзя?

Люба почувствовала острое желание с кем-то поговорить об этом. С кем- то незаинтересованным, то есть не с мамой. Впервые она пожалела, что у неё нет ни одной близкой подруги. Была школьная, Ирка, но они перестали общаться пару лет назад. Даже повода особого не было, просто разошлись интересы, стали не нужны друг другу. Люба была вся в музыке, а Ире хотелось гулять и заводить новые знакомства. А больше ни с кем не сложилось. На работе особо друзей не заведёшь. Особенно когда ты новенькая и гораздо моложе остальных.

Яркий солнечный луч отразился в темном стекле духового шкафа, словно на что-то намекая. Люба закусила губу, посмотрела на часы. Темнеет после семи, мама придёт в девять, не раньше. Времени достаточно. Ведь ничего плохого нет в ее желании отблагодарить этого милого парня? А может он захочет ее выслушать. Люди сложной судьбы обычно имеют богатый жизненный опыт. По крайней мере в книгах. И он точно никому не расскажет.

Люба вскочила с диванчика и начала суетиться, собирая все необходимое. Ей хотелось, чтоб все было безупречно. Хотя кулинария всегда была ее стихией. После музыки.

Через полчаса форма с мясным пирогом красовалась в духовке, а девушка налила себе чай и задумалась. Как она найдёт Диму? Будет кричать на весь двор? А если выйдет не он?

Ей стало не по себе. Влипнет опять в неприятности по собственной глупости. Наверное вообще стоит отказаться от этой затеи. А пирог они с мамой съедят.

Она забралась с ногами на диванчик. Все, решено, никуда не идёт. Может он вообще уже уехал домой.

Но беспокойство внутри не отпускало.

А если бы Дима тогда так же сомневался, спасать ее или нет? Чтоб не давать себе больше времени на размышления, она стала торопливо натягивать свой старый спортивный костюм. Какой он поношенный, весь скатался. Но ничего другого не осталось. Не в рабочей же одежде идти.

Люба ещё покрутилась перед зеркалом. «Пожалуй, за свою в таком виде примут», - шепнула она зеркалу. Хотя она ведь не на свидание идёт. Или все таки он ей понравился?

Перед глазами сразу появилось мамино лицо с презрительно поджатыми губами:

-С оборванцем спуталась? Ну-ну! А жить с ним там будешь? - словно услышала она ее слова.

Любаша показала воображаемой маме язык, сложила кусочки пирога в контейнер, вынула из сумки все ценное на всякий случай и отправилась в путь.

-Не думай, не думай, не думай, - повторяла она про себя. Относились эти слова к мужу, или к ее авантюре, девушка сама точно не знала.

Она даже запыхалась, так торопилась скорее дойти до места. Вот и переулок. Из обшарпанной арки тянуло сыростью и плесенью. Девушка поёжилась и огляделась. В этот момент мимо неё деловито просеменила сухонькая бабулька бомжеватого вида. В авоське у неё что-то характерно позвякивало.

-Бабушка, бабуля! - позвала девушка тихонько. Старушка притормозила и повернула голову:

-Чего тебе?

-Хочешь сто рублей?

Маленькие глазки блеснули за мутными стёклами очков:

-А делать чего?

-Найди мне в том дворе, где заброшенные дома, Димку, Димона, и приведи сюда.

-Ага, давай денежку, - закивала головой собеседница, протягивая руку. Люба готова была полезть в сумочку, но вдруг передумала. Год замужем кое чему ее научил. Например недоверчивости.

-Нееет, сначала дело, потом деньги!

Бабулька недовольно сморщилась, потом поставила на землю авоську:

-Покараулишь пока?

Любаша кивнула. Она сама удивилась, как ловко все придумала. Значит и дальше гладко пойдёт. Время тянулось, но никто не появлялся. Редкие похожие косились на молодую девушку в стареньком спортивном костюме, сидящую на корточках возле авоськи с бутылками.

Вымокая тётка с пышной шевелюрой красного цвета и в массивных золотых украшениях, процедила сквозь зубы:

-Ууу, пьянь! Такая молодая! Работать бы шла!

Негромко, но девушка разобрала. Стало смешно. Люди такие поверхностные. Все принимают буквально, не заглядывая внутрь. Да она сама себе так мужа выбрала.

Муж… от этого слова на душе становилось муторно. Зачем он сегодня все это наговорил? Ведь все неправда! Просто чтоб вернуть ее обратно. Хотя.. раз пытается вернуть, значит все таки любит?

Анализ не был сильной Любиной стороной, ей вообще плохо давались точные науки. К счастью в эту минуту в арке послышались шаги.

-Ого?! Какие люди! Привет! - Дима широко улыбнулся, словно старой знакомой. Сегодня он был гладко выбрит, и выглядел совсем мальчишкой.

Старушка-проводница вклинилась между ними с протянутой рукой.

-Сейчас, минуточку, - засуетилась девушка, полезла в сумку и чуть не уронила угощение.

-Что ты ищешь? - поинтересовался парень.

-Деньги! За труды! И бутылки отдавай, а то смотрю уже присвоить пытаешься, - прошелестела бабка.

Парень залез в карман, достал несколько мелких купюр, отсчитал две и положил в сморщенную ладонь. Довольно хмыкнув, старушка подобрала авоську и побрела по тротуару, заглядывая в мусорки.

-Ой, давай я тебе отдам, - Любаша наконец то вытащила свои сто рублей и потянула вместе с контейнером, -это тоже тебе, в благодарность, что не бросил меня. Я сама пекла. Крышка открылась и в воздухе поплыл аппетитный аромат свежей выпечки.

-Ну ничего себе! - присвистнул Димка, - пахнет то как! Я сто лет пирогов не ел домашних, как мамка заболела, так и некому стало. Угодила, ничего не скажешь! А деньги забери, я ж не бомж какой, сам могу заплатить. И тебя ещё могу угостить, мне тут перепало кое-что.

Говоря все это, Дима успел вытащить кусочек и с аппетитом откусить.

-Вкуснота! Пальчики оближешь! Ты возьми тоже, чего стоишь? А я как чувствовал, что ещё увидимся, представляешь? Даже вот побрился. А ещё, - он не удержался и снова откусил пирог, прожевал, - у меня для тебя тоже кое-что есть, одно твое платье сумел выторговать у Фимки. Прям загадал, что если получится, то мы точно ещё увидимся.

Люба почувствовала, что краснеет от его слов. Или от того, что они едят посреди улицы и все на них смотрят.

-А хочешь погуляем? - робко предложила она.

-Конечно! Спрашиваешь! Тут ручей недалеко, там красиво и тихо. Я бывает хожу отдохнуть от местной скандальной братии. Я ж деревенский, мне тут в городе очень не хватает всего такого. Кругом камень и асфальт. Идём? - он протянул ей руку, в которую Люба доверчиво вложила свою ладошку.

Продолжение..