Многие тверичане делают это с оглядкой.
41% жителей Твери, выкладывая фото, видео, заметки и комментарии в интернет, учитывают возможный интерес работодателей. В опросе сервиса SuperJob на эту тему участвовали работодатели и представители экономически активного населения.
Согласно исследованию, каждый 20-й работодатель увольнял сотрудников за публикации в сети. За активностью работников в интернете следят в 24% компаний. В 60% – не интересуются этим.
На этапе устройства на работу каждый четвёртый работодатель, т.е. 24%, отказывают кандидатам на должность. Большинство работодателей, 54%, всё-такие не интересуется соцсетями претендентов.
О своих материалах в соцсетях и интернете чаще думают те, кто уже трудится (52% против 32%). Также это больше свойственно женщинам, нежели мужчинам (49% против 35%). К слову, молодёжь до 24 лет чаще задумывается о своём «цифровом следе», нежели старшее поколение (46% против 42%).
Опрос проходил с 24 марта по 3 апреля 2023 года. Точное количество поучаствовавших не указано.