91,4K подписчиков

Роман с Авророй (Мистический рассказ)

25K прочитали
Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

Аврора спокойно облила себя бензином. Жидкость, сверкая радугой, растеклась по длинным волосам, намочила белую рубаху. Маслянистые капли потекли по щекам, заливая три родинки. Если их соединить, то получится красивый треугольник.

Роман стоял поодаль. Он смотрел на Аврору.

-Тебе помочь? - наконец приблизился мужчина, протягивая коробок спичек.
-Я сама, - Аврора улыбнулась, убрав прядь темных волос, которая прилипла к ее фарфоровой шее, - иди, пожалуйста... Скоро увидимся.

Роман развернулся и, стиснув зубы, пошел вперед. За ним оставался одинокий утес, где стояла Аврора, пропитанная бензином, дрожащая от холода. Сильный ветер заглушил звук чиркающей спички и шипение серы на ее конце. Но не смог заглушить истошные крики боли.

Аврора пылала. Роман уходил.

ПРОШЛО ВОСЕМНАДЦАТЬ ЛЕТ

Роман сидел на камне в старом и неухоженном сквере. Дорожки были разбиты, поэтому здесь никогда не гуляла шумная детвора. Тихие пенсионеры тоже обходили это место стороной, ведь все скамейки давно разломала буйная молодежь. Да и они вскоре переместились в новый парк через квартал. Поэтому Роман мог спокойно находиться здесь, зная, что его никто не потревожит. Мужчина читал, когда его кто-то окликнул.

-Роман, а ты совсем не изменился. Даже прическа такая же.

Мужчина поднял голову и расплылся в радостной улыбке. В уголках глаз заблестели слезы. Он вскочил на ноги и с интересом посмотрел на юную девушку.

Маленького роста, курносая. Россыпь веснушек на лице и шее, будто ее припорошили речным песком. Рыжее каре. Ничего, совершенно ничего не выдавало в ней ту Аврору. Только лишь три родинки на щеке. Если их соединить, то получится красивый треугольник.

-Аврора, - ласково сказал Роман, - я так ждал тебя.

-Я очень торопилась, - улыбнулась девушка, - Идем домой! Я хочу, чтобы ты рассказал, как жил все эти годы без меня.

Роман отвез Аврору в их дом. Конечно, за восемнадцать лет он сделал хороший ремонт. Обустроил его современной техникой. Он готовился к встрече с любимой. Наверное, когда она придет в этот мир в следующий раз, здесь снова все будет по-другому.

Роман с Авророй говорили до самого утра.

-Надеюсь, соседей у нас не появилось, - сонно спросила Аврора, - не хотелось бы... Я ведь, как обычно, числюсь без вести пропавшей.

-Нет соседей. Мы здесь одни и в безопасности. Только... кхм... говорить об этом еще рано, но все-таки. Тот утес, где ты всегда уходила, его облагородили, сделали смотровую. Там ведь такой вид открывается на город.

-Жаль! Ну ладно, у нас еще долгие годы впереди. Найдем что-то другое.

За завтраком Роман был молчалив. Он с тоской смотрел на Аврору. Еще лет сорок-пятьдесят. Потом снова она уйдет. Но опять вернется ,уже в другом теле. Найдет его к своим восемнадцати годам. Потом они проживут вместе полвека, если повезет. Потом снова уход, ожидание, встреча, жизнь, уход, ожидание... И так по кругу много-много сотен лет.

Роман с Авророй связаны: пока жива ее душа, будет жить он.

-Ты еще не устала? - мужчина смотрел, как Аврора выбирает краску для волос.

-А? Я? Нет. А ты? Слушай, может все-таки в шоколадный попробовать? Брюнетка с веснушками как-то не очень, да?

-Я про нашу жизнь. Ты уходишь в жутких муках. Оставляешь меня одного на многие годы. И все по кругу.

Аврора отложила коробочки с краской. Она села рядом с Романом и взяла его за руку.

-Ты хочешь все закончить? - в глазах Авроры заблестели слезы.

-Я не знаю, - Роман пожал плечами, - но я устал.

Мужчина поднялся и вышел из дома. Даже добротная деревянная дверь не скрыла от него рыдания Авроры. Роман тяжело вздохнул и посмотрел на небо, где собирались грозовые тучи.

Он так часто думал о их жизни, вспоминал каждое воплощение Авроры. Но он уже совсем забыл, как она выглядела тогда, когда он первый раз, своими руками поджег сухие ветки, среди которых стояла Аврора. Влюбленные уже знали, что они снова встретятся. Поэтому страха не было. Был костер. Боль. Крик Авроры.
Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

ПЯТЬСОТ ЛЕТ НАЗАД

Аврора тихо сидела в углу. Завтра ее отведут на эшафот. Жизнь ее заберет жаркое пламя. И разжечь его должен Роман - городской палач. Тот, кого девушка любила больше всего на свете. Любовь эта была взаимной, но тайной.

-Ты же можешь что-то сделать. Ты же настоящая ведьма. Пожалуйста, я не могу потерять тебя, - Аврора не заметила, что к двери ее темницы подошел Роман.

-Я не могу. У меня сейчас связаны руки. И не цепями. У просто не смогу провести ни один ритуал здесь. Я знала, что рано или поздно завистники донесут на меня. Но не могла уйти из города. Не хотела оставлять тебя, - прошептала Аврора, подползая ближе.

-Ты мне рассказывала про старуху, которая живет за болотом. Она сможет помочь? - Роман был настроен серьезно.

-Наверное. Но это опасно. Ты можешь не выйти из этой топи. Да и времени совсем мало осталось, - Аврора выглянула в маленькое окошко на двери.

Роман в темноте разглядел ее воспаленные голубые глаза. И три родинки на щеке. Если их соединить, то получится красивый треугольник.

-Я успею. Старуха что-то придумает, и мы снова будем вместе. Сбежим далеко-далеко. Где никто не будет знать нас.

***

Роман с трудом добрался до лачуги старой ведьмы. Он завалился к ней без стука, но с подарками. Мужчина молча положил у порога мешок, набитый едой, вытащил из кармана горсть монет и снял шапку.

-Здравия. Меня зовут...

-Знаю тебя, Роман. И Аврору твою знаю.

Знаю, зачем пришел, - прохрипела старуха, - только как помочь тебе, не знаю.

Роман опустился на колени, и из глаз его полились крупные слезы.

-Придумай, старая! Придумай! Я тебе все отдам, что у меня есть. Только спаси Аврору! Мне без нее жизни нет... Брошусь за ней в огонь. Может, тогда вместе будем...

-А может и нет. Кто знает, куда улетят ваши души. Миров много. Куда вас отправят, не известно никому... Ты сядь, посиди. Я подумаю немного.

Старуха подошла к очагу. Она долго смотрела на костер, и сама с собой разговаривала. Роман не тревожил ее. Наконец, ведьма повернулась к мужчине.

-Вытащить из темницы я ее не могу. Могу сделать так, что дух ее не улетит никуда. Останется в этом мире. Могу души ваши связать. Твоя останется в твоем теле, до тех пор, пока ее душа в мире людей будет.

Роман непонимающе замотал головой.

-Как же? Это получается, тело Авроры погибнет, а дух останется? А как же мы с ней встретимся? И что, ты меня бессмертным сделать хочешь?

Старуха кивнула. Обычный ритуал тут не поможет. Должно быть страшное проклятие, которое и принесет влюбленным желаемое - они останутся вместе.

-Аврора незримым духом сможет вселиться в новорожденное дитя. Она будет расти и знать, кто такая на самом деле. Будет помнить свою жизнь. Будет помнить тебя. Будет стареть, болеть. Потом уйдет. Потом душа ее снова найдет новое тело. И так будет вечно. Твои же года остановятся завтра. Стареть ты не будешь. Но будет одно условие. Уходить Аврора должна через огонь. Всегда. Только так душа ее сможет остаться здесь и переселиться в новое тело. Если случится так, что любимая твоя как-то по-другому у м р е т, цикл прервется. Она улетит из этого мира и вернуться не сможет. А твои года снова пойдут своим чередом. Постареешь и у м р е ш ь. Если вдруг высшие благосклонны будут, то там вы встретитесь. Если нет, значит, здесь только рядом будете. Но этого я точно не знаю.

Роман поднялся, сделал несколько шагов к ведьме. Ему срочно нужно принять решение. Но как он может это сделать, не посоветовавшись с Авророй. Старуха предлагает им обоим вечную жизнь. Но у Авроры будут новые тела. Ей придется бросать людей, которые растили и воспитывали ее, уходить, сбегать, искать Романа. Ей придется каждую жизнь испытывать горячую агонию, чтобы вновь вернуться.

А он сам? Он будет жить в одиночестве, пока Аврора подрастает. Надеяться, что они все-таки встретятся, что с ней ничего не случится. А потом придется смотреть каждый раз в чужие глаза. А потом провожать любимую, разжигая для нее костер.

Яндекс Картинки
Яндекс Картинки

-А души этих детей? Что с ними будет? - вдруг встрепенулся Роман.

-Они придут в следующий раз. Никуда не денутся, - ведьма прикрыла глаза, - да, я вмешаюсь в ход жизни, которую уже написал кто-то. Мне, знаешь, терять вообще нечего. А так хоть подарю вечную любовь. Но ведь это проклятие, я его нашлю на вас. Значит, вы с Авророй останетесь незапятнанными. Вам за это наказания не будет. И да, ее сила перейдет мне. Она больше не сможет колдовать.

Роман отвернулся и закрыл глаза руками.

-Согласен, - тихо прошептал он.

-Хорошо. А теперь иди. Как раз к рассвету успеешь вернуться в город. Помни, что Аврора должна с огнем уходить. Иначе душа ее ввернуться в этот мир не сможет.

Роман кивнул и выскочил из лачуги ведьмы. Он побежал в сторону города. Ему нужно было успеть поговорить с Авророй.

ПРОДОЛЖЕНИЕ:

~~~

Я теперь волшебница
Что-то не то27 февраля 2023

НАВИГАЦИЯ КАНАЛА