Многие поставщики и ритейлеры отдают перевозку груза на аутсорсинг. Транспортная компания выбирается, исходя из соотношения стоимости и качества оказываемых ею услуг. Оценивается и ряд других важных показателей. Заказчики нередко проводят тендеры, в результате которых победитель получает определенный объем перевозок. Иногда это всего лишь одна транспортная компания, но обычно грузовладельцы выбирают несколько перевозчиков и сотрудничают с ними продолжительное время. Автоматизировав процесс выбора партнера по перевозкам, можно существенно сократить расходы на транспортировку грузов, а это зачастую почти половина всех расходов на логистику.
Подробнее на Retail.ru:
https://www.retail.ru/cases/kak-provesti-auktsion-na-gruzoperevozku-i-sekonomit-na-logistike/?erid=LjN8KL6Gz