Найти тему
181 подписчик

Топ-5 призрачных фото

Автор фото: Анатолий Блэйз
Автор фото: Анатолий Блэйз

В своё время я любил фотографировать себя на длинной выдержке. Некоторые фото получались очень крутыми, некоторые получались неудачными, но были и такие от которых при просмотре выступали мурашки по коже. И так представляю вам топ-5 своих призрачных фото на длинной выдержке без применения фотошопа.

"В кромешной тьме"

В своё время я любил фотографировать себя на длинной выдержке.-2

"Смазанное лицо"

В своё время я любил фотографировать себя на длинной выдержке.-3

"В диких условиях"

В своё время я любил фотографировать себя на длинной выдержке.-4

"Ангел"

В своё время я любил фотографировать себя на длинной выдержке.-5

"Демон"

В своё время я любил фотографировать себя на длинной выдержке.-6

Фотография забирает у человека часть его души!