Найти тему
КЛЮЧАВТО

Переобуться самому или в сервисе? Разберем все за и против

Оглавление

Когда заходит речь о замене резины, перед большинством автомобилистов возникает проблема выбора между самостоятельной переобувкой и обращением к специалистам СТО. Какой путь более выгодный и рациональный? Попробуем разобраться.

Самостоятельная замена шин

-2

Когда мы говорим о самостоятельной замене сезонных покрышек, то можем выделить только один очевидный плюс – это бесплатно. И то с условием, что у водителя уже есть все необходимое для этого оборудование: балонный ключ, домкрат и манометр.

Успешно поменять шины самостоятельно – задача выполнимая. Однако хотим предостеречь вас от распространенных ошибок, таких как:

Эксплуатация кривых дисков. Это серьезная ошибка мастеров-самоучек, даже если речь идет о незначительных деформациях. Искривленные колесные диски провоцируют разбалансировку, повышая нагрузку на подшипники и другие элементы рабочих узлов.

Рисунок протектора в разных направлениях. Современные шины имеют разную направленность своего узора. Без опыта в шиномонтаже можно легко запутаться в этом вопросе. Последствия — досрочный износ протектора или потеря управления автомобилем в самый неподходящий момент.

Отсутствие балансировки. Обязательный вид обслуживания транспортного средства – балансировка, сделать которую можно только на специальном станке в СТО. Прибегать к этой процедуре следует при каждой сезонной смене шин и делать ее следует только у специалистов.

Даже если вы решили выполнить шиномонтаж самостоятельно, вам все равно придется ехать в сервис, чтобы проверить развал-схождение и выполнить балансировку. Самостоятельная работа займет у вас порядка 2 часов, еще столько же времени понадобится, чтобы отвезти машину на СТО и выполнить необходимые работы там. Так что временные затраты при самостоятельной замене только растут, а существенно сэкономить на услугах сервиса не получится.

Замена шин на СТО

-3

Водители, которые ценят свое время и безопасность, предпочитают сразу обращаться к услугам профессионалов шиномонтажа. Колесная база — важная система автомобиля, где работы строго регламентированы. Сделано это в пользу стандартизации работ, что повышает надежность колесной базы, в целом. Ремонт шин и корректная диагностика неисправностей влияют на функциональность автомобиля.

И важный плюс такого подхода – временные затраты на работы в СТО и саму поездку в сервис займут в сумме не более 1,5-2 часов. А освободившееся время вы сможете потратить на более приятные и полезные дела.

Как проводится шиномонтаж в КЛЮЧАВТО?

-4

Работы по шиномонтажу в сервисных центрах КЛЮЧАВТО занимают не более 40-50 минут, включая приемку и выдачу автомобиля. Работы производятся по алгоритму:

  • Автомобиль паркуется на ровной площадке и приподнимается домкратом для того, чтобы демонтировать колесо;
  • Колесо подвергается тщательной очистке — с поверхности протектора и диска убирается мусор, после чего на специальном оборудовании демонтируется покрышка;
  • Покрышка тщательно дефектуется — выявляются проколы, разрывы и повреждения, которые ремонтируются на месте;
  • Колесный диск также дефектуется, при необходимости прокатывается для восстановления заводской геометрии;
  • Колесо собирается и балансируется при помощи грузиков, после чего устанавливается обратно на автомобиль.

В сервисных центрах КЛЮЧАВТО имеется прецизионное оборудование для шиномонтажа и восстановительного ремонта шин и дисков. Мы гарантируем качество работ, выполняя их в строгом соответствии с регламентами производителей.

Оцените наш сервис, записавшись на обслуживание по телефону 8(800)505-97-46 или через официальный сайт.