Найти тему

Валюта. Применимо к себе.

 Доброго времени суток, дорогой читатель. Так получилось что за всю жизнь у меня никогда не было долларов )).

Доброго времени суток, дорогой читатель. Так получилось что за всю жизнь у меня никогда не было долларов )). На отдых за границу я не ездил, кубышку в валюте не собирал и даже начав инвестировать не покупал на брокерский счёт ни евро, ни доллары. Свои иностранные акции я брал за рубли, торгуя на Мосбирже. Живу в России, получаю в рублях , трачу тоже их. Переплачивать на спреде между покупкой и продажей валюты как то не комфортно. Вообщем за парой рубль-доллар я слежу постольку поскольку . Например у меня 800 акций СНГ префы , которые опосредственно связаны с курсом "бакса". Чем он выше на конец года тем жирней дивиденды. Про экспортируемые нефть и газ газ можно сказать подобное. Что бы не говорили покупают их за валюту, а доходы отражаются уже в рублях. И при цене 60 рублей или 80 рублей за "токсичный актив" разница составляет 33%. Америку я этим не открыл. Частенько с высот инвестиций я опускаюсь на грешную землю обыденности )).

Итак, предыстория . Возникло желание поменять автомобиль. Как обычно не вовремя. До СВО салоны ломились от машин, льготное автокредитование, не такие кусачие цены. Бери не теряйся. Но куда спешить , успеем ! Всё не раскупят! Вдруг всё поменялось ((. Похоже машину опять хотят сделать роскошью. Взор обратился на вторичку. Но среди бэушек есть отдельная категория- без пробега по России. Живу я в Западной Сибири и праворукие иномарки у нас не редкость, сам катаюсь на такой с 2007 года. А купить с аукциона в Японии всё рано что новую с салона. Тем более товарищ по хоккею месяц как пригнал такую. Расспросил что почём? Узнал много интересного: например, если возраст машины старше 5 лет то пошлина может оказаться дороже стоимости уплаченной на аукционе. Оптимально от 3 до 5 лет. Объём двигателя тоже имеет значение ,чем больше тем дороже. Но это условия постоянные и известные. Вариации в окончательную цену покупки вносит курс евро в день аукциона , в день оплаты транспортировки , в день растаможки. Со слов Серёги покупал он при цене 67 рублей за евро , а когда доплыли до таможни оно стоило дороже 80 . Сейчас понимаешь почему в период когда доллар стоил дешевле 60 рублей , судя по известиям СМИ, на аукционах Японии был ажиотаж. Впрочем ходовые модели и сейчас не залёживаются.

 Доброго времени суток, дорогой читатель. Так получилось что за всю жизнь у меня никогда не было долларов )).-2

Вообщем хочу сказать может это не валюта дорожает, а рубль дешевеет. А вместе с ним и наши акции. И если депозит выше заявленных процентов не прыгнет, то цена акции может вырасти и больше девальвации рубля. Каких умных слов я нахватался )).

На этом всё . Спасибо за внимание. Пишите свои коментарии. Удачи в инвестициях и в жизни.