Найти тему
Fragoletta (Земляничка)

Для чего детям черчение?

И правда... А в некоторых школах, вообразите, до сих пор таблицу умножения учат, причем не только на два и на пять! Совсем с ума посходили со своим имперским мышлением.

Какое черчение? Какая география? Какие опыты по химии? Затолкайте себе эти лакмусовые бумажки в какое-нибудь отверстие и не мешайте людям наслаждаться жизнь! Задолбали со своим всеобщим средним образованием...

-2

А жить когда?

Еще истории заставьте изучать бедных детей или астрономию... Нет, все-таки некоторые совсем не понимают жизненных реалий. И требуют каких-то непонятных действий. Нормальные люди такого не могут даже произнести!

"Вставьте шпильку 1 в шплинтовочную контрагайку 14 так, чтобы хвостовик не выпирал за пределы посадочного отверстия..." Тьфу.

-3

С другой сторону, ник у человека красивый. Я бы даже сказала - определяющий. С таким именем не надо ни черчения, ни начертательной геометрии, ни физики. Как ему объяснить, почему такая большая синусоида помещается в такой тонкий провод? Никак.

Другие ценности у людей, понимать надо. Им бы глаза симметрично подвести...

-4

Как говорится, большинство ребят из нашего двора уже отсидели и вышли, а я все еще дифференциальные уравнения изучаю...