Ещё один интересный факт: компания Heinz использовала в реальной жизни рекламу, придуманную главным героем сериала "Mad Men".
В 6 сезоне Дон Дрейпер презентовал концепцию рекламных баннеров с изображенными блюдами, к которым лучше всего подходит кетчуп Heinz. Самого кетчупа в рекламе не было, а только надпись: Pass the Heinz (пер. "Передайте Хайнц").
Идея состояла в том, что образ Heinz возникнет голове потребителя автоматически.
По сюжету бренд отверг эту идею, но в реальной жизни Heinz выкупили права на использование рекламы у телеканала AMC и разместили баннеры на улицах Нью-Йорка и в нескольких крупных печатных изданиях.
"Самый эффективный инструмент — это не отснятые фотографии или нарисованный плакат, а воображение потребителя. У него нет бюджета или временных ограничений, и если вам удастся проникнуть в него, то ваша реклама будет крутиться весь день" (с) Дон Дрейпер