Найти в Дзене

ТАЙМ-МЕНЕДЖМЕНТ И С ЧЕМ ЕГО ЕДЯТ

Для чего нужно знать основы тайм-менеджмента?
- чтобы жить полноценной жизнью, находить время не только для работы, но и для отдыха;
- чтобы эффективно распределять время на личное и рабочее, полезное и для отдыха, решение важных задач и не очень;
- чтобы научиться отделять зерна от плевел - важные задачи от несущественных;
- чтобы осмысливать свои цели и вообще жизненные поступки.

Учет времени - хорошая практика и в повседневной жизни. Научившись планировать время, вы по привычке будете переносить эти умения и на жизнь в целом. А значит, она будет более осмысленной и наполненной;
чтобы мотивировать самого себя более эффективно работать и жить.

Основные принципы тайм-менеджмента

1. Составляйте списки дел. Все, что запланировали, обязательно фиксируйте - как вам удобнее. Хоть на бумаге, хоть в мобильном приложении, хоть в ежедневнике. Еще оптимальнее - указывайте время, в течение которого задача будет выполнена.

2. Разделяйте большие задачи на малые. Так проще даже в психологическом плане - крупные задачи висят над нами, как Дамоклов меч, к ним страшно приступить и так тянет отложить на потом! Когда большая задача разделена на несколько малых, уже не так страшно. Планомерно выполняйте каждую - и увидите, как быстро вы достигнете результата.

3. Расставляйте приоритеты. Каждый день определяйте самое важное дело и бросайте на него все ресурсы и возможности. Выполняйте его первым или возвращайтесь к нему в течение дня - главное, чтобы задача была выполнена. Между делом выполняйте задачи менее важные - о них тоже не следует забывать.

4. Не отвлекайтесь. Заведите себе определенные часы для продуктивной работы, во время которых вас запрещено отвлекать. Приучите сотрудников: что бы ни случилось, решайте проблемы сами, а начальник должен работать. Сами не отвлекайтесь на звонки, письма, общение в мессенджерах - именно они съедают несколько часов вашего личного времени. Лучше выделить по полчаса утром, в обед и вечером, чтобы проверить все сообщения и пообщаться, и не выходить за рамки этого лимита.

5. Четко формулируйте цели. Не “повысить объем продаж”, а “увеличить средний чек на 20%”. Не “увеличить конверсию сайта”, а “добиться повышения трафика за счет контекстной рекламы”.

6. Ставьте цели правильно. Это нужно для того, чтобы не было мучительно больно за бездарно потраченное время. Любая цель должна быть конкретной, актуальной, достижимой за реальный период времени (а не когда-то там потом), измеримой. Например, “хочу стать лучшим в своей нише” - неправильная, слишком размытая цель. “Хочу за 2020 год обогнать главного конкурента” - уже лучше. “Хочу за 2020 год обогнать конкурента, использовав современные тренды маркетинга” - еще лучше. “В 2020 году увеличу объем продаж на 30%, обгоню конкурента, используя рекламу у блогеров и задействуя дополнительные рекламные каналы” - вот это правильная цель!

Ну а мы, можем научить ваших сотрудников, что значить применять тайм-менеджмент! т. +7 (4012) 76-05-97, напиши в соц. сети или переходи на сайт
https://api-partner.ru/ для БЕСПЛАТНОЙ консультации о твоем бизнесе