В Кохме в полицию с заявлением о дистанционном мошенничестве обратилась местная жительница. Женщина рассказала, как стала жертвой аферистов и потеряла более 2,7 млн рублей.
Так, в январе текущего года кохомчанка зарегистрировалась на виртуальной инвестиционной площадке и положила на личный счет 9 тысяч рублей. С ней через мессенджер связался куратор и рассказал о работе инвестиционной платформы. Женщина по указанию незнакомца скачала два приложения с функционалом электронных кошельков.
Сначала кохомчанка на 10 тысяч рублей пополнила свой счет в приложении, а после заметив, как растут накопления, женщина решила вывести 1000 долларов, однако с нее потребовали заплатить страховку в сумме 70 тысяч рублей.
Когда якобы страховка была оплачена, пришло сообщение о том, что деньги перевелись не на тот счет. На следующий день заявительница снова перевела 70 тысяч рублей, но и эта сумма попала на заблокированный счет. Таким образом каждый раз при желании потерпевшей получить накопления, возникали трудности с выводом денег и женщину убеждали переводить очередные суммы от 70 до 450 тысяч рублей.
Спустя почти 2 месяца аферисты сообщили, что деньги находятся в Сингапурском банке, и чтобы их получить, надо доплатить еще. Тогда кохомчанка, которая на тот момент перевела уже более 2,7 млн рублей, обратилась в полицию с заявлением. По факту мошенничества возбуждено уголовное дело, ведутся оперативно-розыскные мероприятия.