«Вот, собираюсь на днях к бабе Нюре в деревню съездить, ну, к той знахарке, о которой ты мне говорила…»
Рита слушала подругу и одобрительно кивала головой: «Ну, наконец-то созрела, давно пора!» Это она посоветовала Насте найти знающую бабку, раз уж врачи восемь лет ничем не могут помочь. У самой Риты двое детей, да и третий на подходе, а Настя уже столько лет подряд пытается выносить ребёнка. Но не получается. Каждый раз врачи талдычат: «Анализы хорошие, патологии отсутствуют. Не видим особых причин к отсутствию беременности». И руками разводят. Хорошо, что хоть муж у Насти классный, всё понимает, жалеет, а другой давно бы уж сбежал.
«Так дальше продолжаться не может, - однажды сказала Рита, после очередного провала с рождением ребёнка, - ведь должно же быть какое-то объяснение. Раз ты полностью здорова, то почему не получается родить?»
Подруги встретились в центре города, и забежали поболтать в небольшую кафешку на углу. «А может, тебе в церковь сходить? Свечи там поставить Николаю Чудотворцу, говорят, он помогает, - предложила Рита. - Или, знаешь что, съездила бы ты к бабе Нюре. Одна моя сотрудница на работе, недавно, дочку свою к ней возила порчу снимать. Очень хвалила, вроде бы знающая бабка. Молитвами лечит.»
Настя вздохнула. Рождение ребёнка было для неё больной темой. Столько лет женаты, и всё у них с Артёмом отлично, большая квартира, хорошая работа, отличные друзья. Вот только у всех друзей дети подрастают, а у них - тишина в доме, даже кошку с собакой нельзя завести - у Насти с детства аллергия на шерсть.
«Так что подумай, - Рита продолжала уговаривать подругу, - а вдруг на тебе проклятье какое, так снимать его надо! И чем скорее - тем лучше!»
Слова Риты только добавили масла в огонь. Настя и сама иногда подумывала, что на ней лежит какое-то проклятие, и теперь, когда поняла, что медицина ей не помощница, всё больше убеждалась в своих домыслах.
И вот, Настя уже сидит на скамеечке, рядом с несколькими другими женщинами, у дома бабы Нюры, и ожидает своей очереди. Через какое-то время, она поднялась на высокое крыльцо, и перешагнула через порог.
Навстречу ей вышла маленькая полненькая бабулька с добрым лицом, в белом чепчике, и в обычном платье, точно таком же, как носит Настина соседка, с раннего утра гуляющая с внучкой возле их дома.
«Здравствуй, милая, проходи в горницу!» - старушка приветливо улыбнулась Насте, а на её щеках появились две детские ямочки. Настя никогда не общалась со знахарками, и, в её представлении, бабулька должна была быть в чёрном платье, с седыми взлохмаченными волосами, и с двумя чёрными котами, вьющимися у ног.
В просторной комнате с чисто вымытыми полами, было много икон. Везде горели свечи, а на лавке стояло большое лукошко с яйцами, и две кружки.
«Я пришла к вам с проблемой…» - начала Настя, но баба Нюра перебила её: «Знаю, милая, а без этого ты бы и не пришла сюда. Ну, давай посмотрим…»
И знахарка усадила Настю на лавку, под икону Богородицы, зажгла свечу и начала читать молитвы, водя свечой над головой Насти. Потом, старушка вытащила из лукошка яйцо, быстро обкатала им Настю, и разбила его в банку с водой.
«Ты не сможешь родить, - наконец, сказала баба Нюра, внимательно рассматривая плавающее в воде яйцо со всех сторон, - вижу на тебе внутриутробное проклятие, висит с самого твоего рождения…»
«Проклятие? А в чём я провинилась, что меня прокляли?» - недоумевала Настя.
«Ты ни в чём не провинилась, а расплачиваешься за грехи своей матери, - объяснила баба Нюра, и продолжила, - таков закон Высших Сил.»
«Но я совсем не помню своей матери, родители умерли, когда я была маленькой, и меня тётя вырастила, это несправедливо!» - чуть не плакала Настя, - а вы мне сможете помочь?»
«Не смогу, - вздохнула старушка, - вижу, что наказание идёт от Высших Сил, и здесь я бессильна. Против них идти нельзя. Если бы у тебя порча была, тогда бы помогла, а тут ты должна сама искупить вину матери. Искренне молись, и Силы подадут тебе знак.»
После ухода от Баба Нюры, Настя долго сидела в машине, размышляя, что делать дальше, и с чего начинать. Что могла натворить её мама? Настя позвонила Артёму. «Я сегодня не приеду, я на полпути к тётке, мне нужно срочно с ней поговорить, потом расскажу». И Настя отправилась к тётке, в соседнюю деревню.
«Настенька, дорогая, что же ты не предупредила? - заохала тётка Катя, - я бы блинков напекла! Ну порадовала старуху!»
«Тётя Катя, я к тебе по делу. Мне нужно узнать, что натворила моя мать? Ты ведь мне никогда не рассказывала об этом».
«С чего это ты взяла? - удивилась тётка, - ничего такого не было! Это кто ж тебе такое про Надьку наговорил, кто-то из нашей деревни? Вот люди какие злые!»
Тогда Настя рассказала о поездке к бабе Нюре, и пересказала весь их разговор.
«Ну надо же такое! - перекрестилась тётка, - как это она узнала? Говоришь, в яйце всё увидела? Ну, раз так, расскажу тебе, что уж теперь. Только сначала, давай чаем напою тебя, блинов-то нет, но зато пряники вчера купила вкусные».
За чаем тётка рассказала племяннице о её матери, Надежде, и о том, как встретила она и полюбила молодого зоотехника Иннокентия, направленного в их посёлок на стажировку.
«Хоть и была Надежда первой красавицей в посёлке, - рассказывала тётка, - однако, никто не смог к ней подступиться, всем женихам отказывала. Не хочу деревенского, говорила, а хочу учёного. И уж очень приглянулся ей наш новый зоотехник. А девка она была боевая, смелая, горячая, чего захочет, так вынь да положь! И не остановило её даже то, что Иннокентий любил жену Ксению, и ждали они своего первенца.
Через несколько месяцев уехал Иннокентий в город, за женой, и вернулся назад уже на постоянную работу. Надежда времени зря не теряла, и за это время приворожила парня. Без всякого зазрения совести, увела Кешу из семьи, нехорошо увела. Ксения очень тяжело переживала уход Иннокентия, приходила к Надежде, и, умоляла вернуть ей мужа. Но Надежда лишь смеялась в ответ. В отчаянии, Ксения прокляла Надежду, и её не рожденных ещё детей… А после этого, покончила жизнь самоубийством… Привязала камень и утопилась».
«И что было дальше?» - в ужасе спросила Настя.
«Надежда вышла замуж за Кешу, свадьбу не гуляли, никто из деревенских даже не захотел поздравить молодых. А потом ты родилась. Надя с Кешей упросили меня приютить тебя на время, а сами в город подались, обустраиваться. Но долго прожить им не удалось. Как ты знаешь, стояли они на автобусной остановке, а проезжавший мимо водитель не справился с управлением. Да и не был он пьян, просто занесло на гололёде. Прям мистика какая-то. И видишь, как получается, оказывается, проклятие Ксении подействовало. Сейчас, ты не можешь родить… Ой, лишенько какое!» - тетка Катя всплеснула руками, и громко заголосила.
«Тётя Катя, а где похоронена жена Иннокентия? - спросила Настя, - хочу, попросить прощения у неё, за грехи родительские».
«Ксения-то? Да на нашем кладбище, где ж ещё. Ты не думай, самоубийц только при царе за оградой кладбища хоронили, а в наше время, всё честь по чести, аккурат на территории. Правда не ухаживал за могилкой-то никто. Народ боится самоубийц. Мало ли, всё ж неупокойница. Люди всяко говорили, что видели её то на дороге, то у ворот кладбища, а то и по посёлку в полнолуние шастала. А однажды, на сторожа чуть не напала, так он потом два дня в конюшне сидел, боялся нос высунуть. Верить или не верить, уж не знаю».
«Всё ж схожу я завтра к ней на могилку, ты мне только скажи, где искать. Вот как оказалось, что мама не только увела отца из семьи, но и разрушила судьбы ни в чем не повинной женщины и нерожденного ребёнка. А ведь был бы моим ровесником…»
На следующее утро Настя нарвала цветов у тётки в саду, и пошла на кладбище. Идти нужно было с добрых полчаса, по тропинке, так что Настя не боялась заблудиться. Наконец-то, вдалеке, показались кресты. Тётка предупредила, что кладбище это почти заброшенное, много лет там уже никого не хоронят, с тех пор, как новое открылось, поближе к посёлку, да ещё с церквушкой.
Кладбище было совсем старое, и огороженное полуразрушенным деревянным забором. Некоторые доски ограды совсем прогнили, и, местами, валялись на земле. Могилы, в большинстве своём, были неухоженными, хотя, попадались и такие, которые продолжали посещать люди. Но они сильно выделялись на фоне остальных, сплошь заросших сорной травой, крапивой да бурьяном. Из-под куста, напуганный Настиными шагами, выглянул ужик, и быстро уполз в противоположном направлении.
После долгих поисков, пытаясь разобрать буквы полустёртых имён и фамилий, Насте, наконец-то удалось разыскать могилку Ксении, на которой царил полный кавардак. Даже крест уже развалился, но кусок доски с фотографией, каким-то странным образом, уцелел. Настя посмотрела на Ксению. На фотографии была совсем юная девушка, моложе, чем Настя. И глаза её укоризненно смотрели. «Подожди, немножко, Ксюша, я скоро вернусь», - прошептала Настя и положила на могилу букет цветов…»
Через неделю Настя с Артёмом снова приехали к тётке. Артём привёз с собой набор инструментов, и, несколько банок с краской. За несколько дней, выправил и покрасил заборчик вокруг могилы, а также, наладил крест. Потом они выпололи все сорняки, и посадили красивые цветы. После этого, Настя сходила в церковь, и поставила свечу за упокой рабы Божией Ксении, а также, поговорила с батюшкой о том, может ли Бог простить душу самоубийцы. Но это уже отдельный разговор, а, самое главное в этой истории, это то, что Настя вскоре родила девочку, которую назвала Ксенией.
© Оккультный Советник. При копировании данной публикации, вам необходимо указать авторство и активную ссылку на мой канал!
📧 Электронная почта: okk.sovetnik@yandex.ru
🚑 Услуги Диагностики и Магическая помощь
👍 Отзывы о моей работе
🌐 Мой персональный блог - подписывайтесь, будьте первыми читателями новых публикаций.
Для тех, кто меня ещё не знает, и кто пришёл на мой канал впервые, то я – практикующий родовой маг с 20-ти летним стажем, обладающий ясновидением. Сферы моей практики охватывают светлую и тёмную магии, работу с рунами, травами и астралом. На моём канале я делюсь с читателями интересными случаями из моей практики, а также, присланными вами историями.