Найти тему

Е-100 - ещё как может. Мой самый любимый танк на 10 уровне и лучший среди топов! Стоит ли качать в 2023 году?

3,1K прочитали

 Е-100 был моим самым первым танком 10 уровня. Изначально я хотел вкачать MAUS, но из-за изменений ветки в Мире танков - я благополучно перелетел на ветку Е-100.

Е-100 был моим самым первым танком 10 уровня. Изначально я хотел вкачать MAUS, но из-за изменений ветки в Мире танков - я благополучно перелетел на ветку Е-100.

Сначала танк долгое время был не интересной машиной из-за его, на тот момент, слабой брони, огромного силуэта и посредственного 152 мм орудия.

На данный момент немецкий тяж подвергся большому АПу, ему добавили брони и очень сильно улучшили орудие 128 мм (маусган).

 Е-100 был моим самым первым танком 10 уровня. Изначально я хотел вкачать MAUS, но из-за изменений ветки в Мире танков - я благополучно перелетел на ветку Е-100.-2

Что касается брони, тот тут всё не плохо, пока не зарядить голдовые снаряды. Лоб башни имеет около 300 мм приведённой брони, если при танковании башню немного довернуть, то получится до 325 мм. Тут всё достаточно не плохо, пока противник не зарядит голдовые снаряды с пробитием около 330-340 мм.

Корпус у танка по броне хорош, приведенная броня в ВЛД около 360 мм, борта корпуса имеют экранную броню, и в целом не плохую приведёнку в 330 мм. То есть на Е-100 без проблем можно танковать от борта с грамотным доворотом башни.

 Е-100 был моим самым первым танком 10 уровня. Изначально я хотел вкачать MAUS, но из-за изменений ветки в Мире танков - я благополучно перелетел на ветку Е-100.-4

По мобильности тут всё плоховато, 9,21 лс/т, максимальная скорость 32 км/ч вперёд, но зато 15 км\ч назад, что позволит нам быстро откатиться.

 Е-100 был моим самым первым танком 10 уровня. Изначально я хотел вкачать MAUS, но из-за изменений ветки в Мире танков - я благополучно перелетел на ветку Е-100.-5

Обзор у танка с моими перками, в целом - хорош, 449 метров, светит отлично.

 Е-100 был моим самым первым танком 10 уровня. Изначально я хотел вкачать MAUS, но из-за изменений ветки в Мире танков - я благополучно перелетел на ветку Е-100.-6

И вот потихоньку мы пришли к самому интересному у этого танка - орудие. У Е-100 на выбор 2 орудия, 128 мм - маусган и 152 мм пукалка дающая по 750 единиц урона в среднем.

Но нас интересует именно 128 мм пушка. Она подверглась просто нереальному АПу. Данные выше указаны с моим оборудованием и снаряжением:

 Е-100 был моим самым первым танком 10 уровня. Изначально я хотел вкачать MAUS, но из-за изменений ветки в Мире танков - я благополучно перелетел на ветку Е-100.-7

Танк с этим орудием имеет 3500 урона в минуту! Это просто запредельное количество урона. Разовый урон 530 единиц и перезарядка 9,09 секунд.

 Е-100 был моим самым первым танком 10 уровня. Изначально я хотел вкачать MAUS, но из-за изменений ветки в Мире танков - я благополучно перелетел на ветку Е-100.-8

Единственный минус у этого орудия - слабое пробитие голдовым снарядом, всего 311 мм, при том условии, что это подкалиберный снаряд. По факту, во время перестрелки фактическое бронепробитие будет в районе 300 мм.

Точность, сведение и стабилизация у этого орудия - отличная. Разброс 0,33 на 100 метров и 2,3 секунды сведения. Стабилизация - очень хорошая.

 Е-100 был моим самым первым танком 10 уровня. Изначально я хотел вкачать MAUS, но из-за изменений ветки в Мире танков - я благополучно перелетел на ветку Е-100.-9

Небольшой вывод и резюмирование по Е-100

На данный момент в 2023 году - танк достаточно интересный. Несмотря на то, что его сейчас многие не любят, видят в нём кактуса - я считаю его опасным противником в рандоме. Броня у танка - хорошая, позволит вам танковать. Орудие - безупречное с огромнейшим ДПМ.

Танк реально разваливает кабины, он по ДПМ сможет наказать в целом почти любой танк в игре, всё благодаря его прочности и бронированности.

Стоит ли качать его в 2023 году? Определённо стоит, но только в том случае, если у вас уже есть в ангаре танки, про которые я говорил в этой статье.

____________________________________________________________________________________

Спасибо за просмотр, друзья. Подписывайтесь на мой канал, ставьте лайк, если вам понравилась данная статья. А я буду и дальше радовать вас своими обзорами.