Найти тему
20,5K подписчиков

Моя самая большая мечта сегодня

762 прочитали
Вера - это птица, которая ощущает свет, когда восход ещё не виден. Р. Тагор.
Вера - это птица, которая ощущает свет, когда восход ещё не виден. Р. Тагор.

Доброго дня всем! С вами Анфиса.

Позавчера вышла моя статья "Самая уязвимая часть общества". (Ссылка будет в конце)

Как всегда, под статьями такого рода начинают кипеть нешуточные страсти.

Более того, у меня такое ощущение, что некоторая часть "отписантов" от моего канала словно специально ждёт чего-то подобного и начинается...

Я называю для себя этих людей "выползни подкустовные". В этом названии нет вообще ничего обидного. Кто смотрел фильм "День радио", тот слышал это шуточное название несуществующих животных. Это название очень подходит для таких комментаторов. Они, как партизаны, сидят в кустах и в какой-то момент выбираются, чтобы устроить скандал в комментариях.

Всех знаю по именам и никам. Все хотят меня в чем-то уличить - в глупости, малограмотности, тупости, ограниченности и прочее. Как хотите.
Я не червонец, чтобы всем нравиться.

Но хочу вам всем сказать - если хотите сделать мне плохо, лучше не устраивайте свар. Ведь политика платформы такова - чем больше комментариев, тем раскрученнее статья, тем больше ей показов. Некоторые специально пишут всякий хайп, чтобы денюжка капала.

Когда-то мне дали очень хороший совет, что никогда не нужно в соцсетях опускаться до оправданий и и скандалов. Это за тебя сделают другие.

Меня обвинили в комментариях в том, что я осветила проблему только с одной стороны. А я и хотела с одной. Мне, имеющую дочь примерно такого возраста, хотелось в первую очередь для себя уяснить, что двигает такими "деушками".

Ну, а про вторую сторону отлично написали комментаторы.

Доброго дня всем! С вами Анфиса. Позавчера вышла моя статья "Самая уязвимая часть общества". (Ссылка будет в конце) Как всегда, под статьями такого рода начинают кипеть нешуточные страсти.-2
Доброго дня всем! С вами Анфиса. Позавчера вышла моя статья "Самая уязвимая часть общества". (Ссылка будет в конце) Как всегда, под статьями такого рода начинают кипеть нешуточные страсти.-3

Сегодня на канале З.Прилепина появилось сообщение, с которым я абсолютно солидарна. Оно именно о том, в чем причина того, что такие девушки становятся "бомбистками". Ведь именно об этом я писала два дня назад.

Доброго дня всем! С вами Анфиса. Позавчера вышла моя статья "Самая уязвимая часть общества". (Ссылка будет в конце) Как всегда, под статьями такого рода начинают кипеть нешуточные страсти.-4
Доброго дня всем! С вами Анфиса. Позавчера вышла моя статья "Самая уязвимая часть общества". (Ссылка будет в конце) Как всегда, под статьями такого рода начинают кипеть нешуточные страсти.-5

А еще сегодня с утра прочитала статью на канале "Ю.Кот" о том, что вещают сейчас из-за бугра "кумиры вчерашних дней". Особенно поразили высказывания жены бывшего кумира А.М. в отношении известного нейрохирурга Алексея Кащеева. Человеку, который сделал тысячи сложнейших нейрохирургических операций, она написала: "Господин доктор, много лет вас читаю с восхищением. Спасение жизни стоит выше личной эмиграции? Однако, чьи именно жизни вы спасаете сегодня в России, доктор? Убийц? Их детей? Их матерей? Действительно ли это стоит выше?" (Орфография и пунктуация автора комментария Эйнат Кляйн). И это пишет представительница народа, который больше всех пострадал во Второй мировой войне.

Доброго дня всем! С вами Анфиса. Позавчера вышла моя статья "Самая уязвимая часть общества". (Ссылка будет в конце) Как всегда, под статьями такого рода начинают кипеть нешуточные страсти.-6
Кому интересно прочитать статью полностью, вот ссылка на неё.
По поводу "кумира" могу сказать, что никогда мне он не нравился. Никогда не разделяла восторгов по поводу его творчества. Всегда видела в нем назидательность, нравоучительность, самолюбование. В очередной раз убедилась, что не ошиблась в своем умении чувствовать людей.
Жена Макаревича киевская еврейка Эйнат Кляйн назвала русских недостойными жизни и помощи. Как говорится - одна сатана
Юрий Кот4 апреля 2023

Да, общество сейчас разделилось. И это очень горько. Водораздел проходит порой по семьям, по дружеским связям, не говоря уже о тех, с кем познакомил интернет.

На той неделе встретила приятельницу. Она уроженка Закарпатской области. Там у нее осталась мама. Все остальные родственники разъехались кто куда. Приятельница после окончания института почти сорок лет живет на Севере, занимает неплохую должность на госслужбе. Ее мама не принимает того, что происходит сейчас на их родине. Плачет, говорит, что ей было бы стыдно, если бы ее отец, воевавший во время войны с фашистами, встал сейчас и увидел, что происходит.

А приятельница сказала, что сейчас ее сама большая мечта - проснуться утром и услышать, что vойна закончилась.

И я с ней абсолютно согласна.

Анфиса.

P.S. Извините за эмоциональность.
Хотела написать о другом. Вчера было два года, как закончилась моя вахта по уходу за свекровью.
Почему-то сейчас как раз читают статьи о том, как ухаживать за больными, которые вышли на финишную прямую. Видно, у кого-то тоже всё подходит к концу.
А получилось вот что.