И вновь немного нетипичная для нашего канала тема, связанная с железнодорожными моделями из III модельной эпохи, а именно 50-ми годами XX века. Недавно была публикация про трофейные пассажиские вагоны. Героями данной публикации стала пара моделей, полученных путем глубокой конверсии довольно старых пиковских цистерн в опять-таки трофейные, но теперь уже грузовые вагоны. В принципе модели бочек получились в какой то степени аутентичные, и история их появления получилась тоже аутентичной. Настоящие цистерны были изготовлены в Германии, по репарациям отправились в Советский Союз, где какое-то время послужили делу восстановления народного хозяйства, разрушенного войной. Служили недолго, так как были двухосными, а МПС взяло курс на развитие четырехосного подвижного состава, относительно быстро избавившись от устаревших конструкций, тем более нестандартных и нетипичных. Модели этих цистерн были изготовлены в Германии в 80-х годах и по репарациям достались юному любителю железных дорог из С
Модели трофейных цистерн для перевозки нефти на СЖД
7 апреля 20237 апр 2023
337
3 мин