Найти тему
RE:SPOND

ЧТО ТАКОЕ ЦИФРОВОЙ РУБЛЬ И ЗАЧЕМ ОН МАРКЕТОЛОГАМ

Новостные заголовки уже кричат: центробанк запускает цифровой рубль с 1 апреля. Поменяется ли что-то? Предсказать не можем, но мы уже нашли минимум 5 применений криптовалютному рублю для бизнесменов и маркетологов.

Забегая вперед: мы в RE:SPOND уже готовы принимать цифровой рубль в качестве оплаты за продвижение. Другой популярной криптовалюте или стейблкоинам тоже рады.

Что такое цифровой рубль и как его использовать

Цифровой рубль — это криптовалюта, которая представляет национальную валюту России в мире блокчейна. Она официально признается государством и привязана к стоимости обычного рубля. Подобное есть у доллара и евро: USDT, USDC и EURT, EUROC, но их отличие — это изначально не государственные проекты.

Планируемо отечественная крипта будет использоваться для проведения цифровых платежей, заключения сделок и приобретения физических товаров. Закон о цифровом рубле уже действует, сейчас центробанк начал эксперимент совместно с 15 банками России.

Для бизнесменов цифровой рубль может стать полезным инструментом решения различных задач. Например, с помощью него можно оплачивать выставленные счета, работу контрагентов и переводить оплату сотрудникам.

Маркетологам тоже стоит быть начеку, ведь для клиентов появляются новые способы оплаты. С высокой долей вероятности Яндекс.Директ, eLama и другие российские сервисы быстро внедрят эту разработку в качестве удобной системы платежей.

Еще один способ применения актуален и для маркетологов и для их клиентов — заключение смарт-контрактов.

Конечно, сейчас многие скептически относятся к крипторублю. Некоторые издания рассказывают, что любые плюсы цифрового рубля легко перекрывает один жирный минус: «цифровой рубль, как и биткоин, легко взломать». На деле же биткоин обещают взломать еще с 2017 года. А все истории с кражей криптовалюты — вина человеческого фактора.

Что будет дальше

Постепенно цифровой рубль завоюет доверие большинства сомневающихся. Некоторые отмечают: ситуация с банковскими картами может повториться. До 2009 года половина граждан не доверяла пластику, а сейчас им владеет уже 82% населения России — пишет Комерсантъ. Остальные всё ещё бояться технологий.

Учитывая опыт старшего брата, у цифрового рубля, как у платежного средства для граждан страны, есть все шансы завоевать рынок и подарить всем нам более простой и быстрый способ заключать сделки, оплачивать товары и услуги. Осталось реализовать его, не забросив идею в дальний ящик.

А с любыми задачами по продвижению в интернете поможет RE:SPOND. Мы уже работаем со всеми свежими инструментами, продвигаем NFT, создаем web3-проекты и, конечно же, запускаем рекламу, которая действительно приводит клиентов. И всё это вместе с целым агентством по цене одного фрилансера.

Вопросы ждем в комментариях, а заявочки оставляйте тут.