Продолжаем серию разоблачений недобросовестных магазинов. Напомню, буквально недавно нарвался на "развод" на деньги со стороны Вайлдберриз. Сегодня же на нашу виртуальную "доску позора" помещается онлайн магазин BeFree.
Предыстория сей драмы такова, что у жены недавно был день рождения, и ей подарили немного денег. На которые она хотела пойти в магазин и немного обновить свой гардероб. Сказано - сделано. Вся необходимая одежда в соотношении цена-качество была найдена в BeFree. Тем более, удалось найти промо-код на скидку аж в 20% на весь заказ - круто же, неправда ли?
Поскольку данный промокод можно применить только при заказе онлайн, решено было пойти в розничный магазин, все померить, и если подойдёт, заказать онлайн.
Сказано - сделано. Пришли в точку в одном из столичных гипермаркетов, померили, выбрали. Все позиции в наличии. Вышли из магазина, взяли по стакану кофе, сели на скамеечку и не торопясь оформили и сразу же оплатили заказ со скидкой (за моментальную оплату дают еще -3%, всего 23% скидка, супер!)
В качестве пункта выдачи выбрали именно этот магазин - находится недалеко от работы и все, что нужно, есть в наличии.
Через полчаса нам перезванивают и говорят о том, что в данном магазине товаров нет, необходимо отменить заказ и оформить в другое место.
Стоп-стоп-стоп... Мы же его добавили в корзину, он был в наличии, нам именно здесь удобно. (К слову, я прямо сейчас, через день после этой истории, добавляю эти же вещи в корзину, и они все еще числятся в наличии в этом магазине)
- Да, но у нас на сайте есть задержка в обновлении. Поэтому может быть написано, что есть, но по факту их нет.
Ок, но мы же уже оплатили, применили промокод, он же одноразовый, а как же наша скидка??
- Скидки не будет, так как вам надо этот заказ отменить и оформить заново. Желательно с доставкой, чтобы не было подобной проблемы с наличием в конкретном магазине
Погодите! Но мы же их только что мерили!?
- *драматическая пауза* Эмм.. Ничего не знаем, магазин отклонил, возможно у них проблема с добавление остатков в онлайн. По факту вещи есть, а они их не могут оформит через интернет. Но мы можем вам персонально еще раз сделать промокод.
Окей ребята, я все понял. Верните мне деньги, мы пойдем к другому бренду, а ваш BeFree будем обходить стороной.
Вот такая история, надеюсь, хотя бы здесь все будет четко и деньги вернут. А у вас бывало что-то подобное? Как думаете, это какой-то развод со стороны продавцов или в целом безалаберная работа всей сети магазинов? Делитесь в комментариях!