Найти тему
434,4K подписчиков

Наезд на пешехода

257 прочитали
Уважаемые Пикабушники и Лига Юристов. Попала в неприятную ситуацию: на нерегулируемом пешеходном переходе на меня наехал автомобиль. Это случилось днем около 16ч, я шла после рабочего дня домой.

Уважаемые Пикабушники и Лига Юристов. Попала в неприятную ситуацию: на нерегулируемом пешеходном переходе на меня наехал автомобиль. Это случилось днем около 16ч, я шла после рабочего дня домой. Водитель женщина 30л, без прав (никогда не получала), машина ее мужа. Вину не отрицает, составили протокол, сказала, что отвлеклась на телефон. Недалеко от места происшествия больница, там зафиксировали все травмы: множественные ушибы и гематомы, нейрохирург поставил диагноз - ЧМТ, сотрясение головного мозга, назначил лечение. Открыла больничный на три дня. На работу я устроилась только недавно, не хотелось бы пропускать, по этому планирую выйти на работу. Вопрос у меня в чем - что мне дальше делать? я, так понимаю, мне надо будет писать заявление на возмещение ущерба, материального и морального? Меня из ГАИ должны вызывать или нет? Я в некоторой растерянности, никогда в такой ситуации не была.

Пост автора user5394936.

Читать комментарии на Пикабу.