Итак докатался...... Не доехал до дома метров 30-40. Резкий хлопок, как удар хлыстом. Машина встала., двигатель заглох. Пробую заводить, крутит легко и ровно, понятно - кончился ремень ГРМ. Затолкали машину во двор, хорошо хоть совсем рядом.
Начинаю снимать кожух ремня, и тут первая засада.
Начитался разных мурзилок про замену, взял ключ на 10 и пошел искать шесть болтов.
Но болтов было семь, кожух уже новее и состоит из двух частей, что удобнее. Болты не под ключ на 10, а под шестигранник. Хорошо хоть был набор. Снял верхнюю и нижнюю половинки кожуха, достал остатки ремня Ревизия остального ничего криминального не обнаружила, ролики без люфта, хоть немного и шелестят и легко крутятся, но это скорее всего смазка уже заканчивается.
САМОЕ ГЛАВНОЕ - ДВИГАТЕЛЬ 124, поршня и клапана не встречаются. Был куплен ремень ГРМ Gates, Ролики сняты, промыты в бензине, забита новая смазка, стали как новые.
Некоторые говорят, что надо бы и ролики менять при замене ремня, но это правильно если ролики