Найти в Дзене
Phoenix GOGAME

Разработчики Luna Abyss вдохновлялись NieR: Automata и Bloodborne

После утверждения концепции игрового мира разработчики задумались над ключевой механикой. Почти сразу они пришли к жанру шутера, но решили, что он должен быть необычным. Тогда девелоперы стали добавлять элементы bullet hell. Десятки и сотни снарядов, яркое освещение и исполинская архитектура на фоне сложились в единое целое. Ссылка на источник:
-2

После утверждения концепции игрового мира разработчики задумались над ключевой механикой. Почти сразу они пришли к жанру шутера, но решили, что он должен быть необычным. Тогда девелоперы стали добавлять элементы bullet hell. Десятки и сотни снарядов, яркое освещение и исполинская архитектура на фоне сложились в единое целое.

Ссылка на источник:

Разработчики Luna Abyss вдохновлялись NieR: Automata и Bloodborne