Найти тему
4,1K подписчиков

Синги делает предложения. Исключительно деловые

Я, котобалерина Синги, удачлива не только в балете, но и в бизнесе. И там, и там движуха нужна. В танце движется фигурочка, в бизнесе – мозг. Не то что бы он с катушек слетает (мозг, а не бизнес). Но двигать извилинами нужно также активно, как поп…еречным шпагатом в сольной партии.

Вот как решить, например, такую головомку? Вчера был День путешествия снега к морю. У меня, между прочим, бизнес налажен, как швейцарские часики производства Тайвань! Я регулярно и контрачно поставляю лиловенькому Родриго, живущему в Доминикане, отборнейший сибирский снег для его африканских детишек.

Вчера даже организовала путешествие оставшихся подтаявших остатков. Они шли бодренько. Вот мы через Подмосковье перебирались.👇

Благодарю за фото Елену Т)
Благодарю за фото Елену Т)

Как к Доминикане перебрались, даже вспотели немного. Передохнуть бы, охладиться. Но, вуаля, календарь подмигивает Днём талой воды. Со всеми вытекающими, сами понимаете.

А Родрижка не понимает! Он опальным становится. Ну в смысле, как благородный опал, переливается радужными цветами:

- О, Синги, мы контрачили на снег, валенки, шалки и полушалки. Мне для африканских детей не жалко дарить экзотику!

- Да в том то и дело, что моя цена – дар, не купля.👇

Я, котобалерина Синги, удачлива не только в балете, но и в бизнесе. И там, и там движуха нужна. В танце движется фигурочка, в бизнесе – мозг. Не то что бы он с катушек слетает (мозг, а не бизнес).-2

- Ты мне глаза не заговаривай! Я твой кошачий гипноз знаю, как свои пять пальцев. По контракту – снег до первого мая, значит, снег. А это что? Вода талая?

- Подумаешь, химическая формула товара не изменилась! Ко мне какие претензии? Талая вода очень полезна для здоровья. Все русские красавицы, румяные и белокожие, умывались, между прочим, талой водой! Кстати, вот подпиши контракт на поставку русских сказок в Африку. Скидку в 0000000001% я, так и быть, заложила.

Для верности я исполнила 32 фуэте. Родрижка стал похож на большого неуклюжего кота, следящего за мухой:

- Зачем в Африке русские сказки???

- Кошачья Богоматерь, сжалься надо мной, маленькой беззащитной кошечкой! – для верности я пустила слезу. – Почему нужно объяснять очевидные вещи? К лету много европейских девочек хотят чуть подзагореть,👇

Я, котобалерина Синги, удачлива не только в балете, но и в бизнесе. И там, и там движуха нужна. В танце движется фигурочка, в бизнесе – мозг. Не то что бы он с катушек слетает (мозг, а не бизнес).-3

а африканские что? Ну…

- Просветлеть! – выдохнул Родриго.

- Вооооот! – чуть посветлеть ликами. А у нас в сказках готовые инструкции и про яблочки молодильные, и про талую воду для умывания, и…

- Ладно, беру! Но талая вода… она же валенки погубит. Валенки как сопутствующий товар тоже до мая законтрачены!

- Вопрос решаемый даже для начинающего бизнес-котёнка! Законрачиваем допконтракт на калошки. Я постараюсь найти самые трендовые… Ну и скидку ты получишь!👇

Фото с сайта goodslike.ru используется для иллюстрации материала
Фото с сайта goodslike.ru используется для иллюстрации материала

- Ээээ! – Родриго набычился и глаза стали наливаться кровью, - Плавали - знаем! В прошлых твоих калошиках у моих детей жутко потели и натирались ноги!

- Ну я ж тебя предупреждала, мой друг! Шляпочки носят на панамы, а калоши – на валенки. Я не понимаю, почему эта обувь для Африки не стала национальной! Бродить по горячим пескам – это то, что нужно!

Так что давай контрачь контракты и побежали к Люпке на виллу. Будем с ней танец «Валенки» липитировать, а ты посмотришь, как трендово калоши на валенки носить. Я протянула Родрижке документы и ручку для подписи. А он как-то странно на меня глянул:

- Говоришь, химический состав у талой воды такой же, как у снега?

- Да верняк дело! Мне уже жарко от таких деловых переговоров! Дарю тебе минуту на раздумье, пока окунусь!

Ну да! У моей талой воды химический состав другой. Не такой, как у океанской. Сейчас к китам подплыву.

У меня тоже есть к ним деловое предложение!

Возможно, новым друзьям канала не очень просто разобраться, «кто есть кто» из действующих лиц. Чтобы войти в курс, достаточно прочитать эти публикации:

О прайде,

о друзьях-котпрофсоюзниках,

о сложившихся «любовных парочках»,

о нашем бестолковом словаре,

о телепорте.