Здравствуйте, дорогие читатели! Это вторая часть, моей статьи о нашумевшем релизе Counter-Strike 2. Приятного чтения.
Новые механики. Продолжение.
Подтиковая структура игры.
- Теперь передвижение, броски гранат не зависят от частоты обновления сервера (тикрейта).
- Valve реализовала для игры подтиковую структуру, которая позволяет серверу Counter-Strike 2 мгновенно фиксировать, когда игрок сделал шаг, совершил выстрел или бросил гранату, не привязывая действие к тикрейту.
- Теперь стрельба стала, а также движения стали более отзывчивыми.
Скайбоксы.
Убраны скайбоксы. Как по мне интересное решение, ведь теперь можно кидать гранаты с любой точки карты. Это дает простор новым тактикам. За такую обнову ставим лайк!)
Инвентарь и скины.
Также Valve оставила Всем пользователям инвентари и перенесли их на новый движок.
Помимо этого, они переделали визуальную составляющую всех скинов.
Итог.
Как игрок в Cs Go многие годы, я безумно рад, что нас ждет что-то новое. Но то что VALVE выдали инвайты меньше чем 5 % игроков, очень сильно ударило по онлайну. Если в первые дни она побила рекорды Steam, то сейчас с онлайном все очень глухо, так как Всем надоело играть без друзей, а также надоел пул из одной карты.
Valve обещали каждый день выдавать тест ключи пользователям, но на данный момент онлайн не прибавляется. В общем и целом Vavle как всегда не продумали все до конца.
PS.: Ставим лайкусики и подписываемся на страничку. Всем спасибо, до скорых встреч!
Первая часть.