Найти тему
21,3K подписчиков

Агнете Фельтског - 73. Солистка ABBA о своей карьере.

18K прочитали
Agnetha Faltskog in 1976. Picture: Getty
Agnetha Faltskog in 1976. Picture: Getty

Агнета (Agnetha Fältskog) родилась 5 апреля 1950 года в шведском городе Йёнчёпинг. Агнета работала телефонисткой в ​​автомобильной фирме, когда выступала с местной танцевальной группой под руководством Бернта Энгхардта. Группа оказалась популярной и ей пришлось выбирать между работой и музыкальной карьерой. До прихода в ABBA она была очень успешной сольной исполнительницей у себя на родине. Ее дебютный сингл «Jag var så kär» стал хитом в Швеции, она выпустила несколько ранних сольных альбомов.

Ниже небольшая подборка цитат Агнеты, отражающих её молодость, грандиозный успех ABBA, личные отношения и её современную жизнь.

"Я чувствовала себя неловкой деревенской девушкой, которая приезжает в большой город. Нервозность отличалась от того, что я чувствовал позже с АВВА, потому что ожидания были так высоки. На лестнице в студию я вдруг услышала, как оркестр Свена-Олофа Уолдорфа исполняет мою песню. Мое сердце не выдержало ритма. Что за взрыв!" - о первых днях в Стокгольме.
Агнета (Agnetha Fältskog) родилась 5 апреля 1950 года в шведском городе Йёнчёпинг.-2
Об ABBAмании:
"Казалось, что фанаты собираются съесть меня. Я все еще была обычным ребенком из Йёнчёпинга, но теперь я не могла никуда пойти. Когда мы были в туре я тосковала по дочери Линде. Я договорилась с нашим менеджером и остальными о том, что наши туры не будут длиться дольше двух недель, но это означало, что я буду раздражительной Агнеттой. Они считали, что я слишком требовательна"
Об отношениях в группе ABBA с Анни-Фрид Лингстад:
"Мы всегда друг другу помогали. Если я чувствовала, что простужена или это было с Фридой, тогда кто-то из нас (кто был здоров) работал бы в тот вечер намного усерднее. Все это время мы работали так усердно, через лихорадку и грипп, что за всё время отменили только два выступления.
Агнета (Agnetha Fältskog) родилась 5 апреля 1950 года в шведском городе Йёнчёпинг.-3
Об австралийском турне ABBA 1977 года:

"Я часто волновалась, что кого-то задавят, когда они бросались на машину или бросались на нее и начинали колотить по ней. Иногда становилось страшно, когда мы были вынуждены прибавить скорость, чтобы пробиться сквозь толпу людей"
О песне ABBA "The Winner Takes It All":

"Бьорн написал её о нас после нашего развода. Тот факт, что он написал ее именно тогда, когда мы развелись, очень трогателен. Я не возражала. Было фантастически здорово исполнять эту песню, потому что я могла вложить в неё свои чувства. Я не возражала против того, чтобы поделиться ею с публикой. Я не чувствовала себя неправильно. В этой песне так много всего. Это была смесь того, что чувствовала я, что чувствовал Бьорн, а также того, через что прошли Бенни и Фрида."
О "счастливом" разводе:
"Мы всегда говорили СМИ, что это был "счастливый" развод, что, конечно, было прикрытием... Мы все знаем, что счастливых разводов не бывает, особенно когда в них участвуют дети. Вдобавок ко всему наш развод проходил под пристальным вниманием СМИ. Но по сей день я не жалею, что расстались. Причина нашего расставания - одна из тех вещей, в которые я точно не хочу вдаваться."
Агнета и Бьорн в 1977 году
Агнета и Бьорн в 1977 году
О своём альбоме 2013 года:
"Меня всегда будут сравнивать с ABBA, с тем, что было. Я могу выпустить только хороший альбом, иначе зачем бы я это делала? У нас была шутка по этому поводу. Я сказала: "Если я буду звучать как старуха, мы не будем его выпускать". Спустя некоторое время я повторяла: "Это нехорошо". Так что я тренировалась и тренировалась, взяла пару уроков, и вдруг на третьем дубле это получилось и мой голос звучит здесь очень молодым."

"Я думала, что мой предыдущий альбом 2004 года [My Colouring Book] будет последним. Не очень-то принято записывать альбомы, когда тебе за 60. Ваш голос меняется, и ваше тело, и у вас нет прежней энергии."
"Я не против раздавать автографы, пока не образуется очередь. Возможно, я была затворницей в течение нескольких лет. Я так устала, когда ABBA закончилась, и просто хотела быть спокойной и со своими детьми. Я вышла замуж, играла в ABBA, родила детей, развелась - и все это за десять лет. Я удивляюсь, как мне это удалось, но я была молода."
Агнета и Бьорн с дочерью Линдой в конце 1970-х.
Агнета и Бьорн с дочерью Линдой в конце 1970-х.
"Я обычная шведская женщина, которая проводит время, выгуливая собаку и встречаясь со своими тремя внуками. Обо мне также пишут, что я очень загадочная. Я каждый раз пытаюсь объяснить, что я самая обычная. Я не Гарбо."
2021 г.
2021 г.
Какой совет она, как женщина старшего возраста, дала бы своей подруге-подростку:

"Я бы предупредила 16-летнюю Агнету, что ей понадобится выносливость. Эта жизнь много дает, но и забирает. Ты никогда не можешь болеть. Даже если у вас жар, вы должны работать. Во время туров ABBA у нас было всего два отмененных концерта. Я бы сказала своему молодому "я", что победа на Евровидение с песней "Waterloo" в 1974 году будет самой фантастической вещью, но она также принесет и проблемы. Моей дочери был всего один год, когда мы добились такого огромного успеха, все хотели нас. Мне было очень тяжело оставлять её, хотя у нас всегда были хорошие люди, которые о ней заботились. Когда в 1977 году родился мой сын, мы уже были известны во всё мире."
О том, что она делает, если слышит по радио песню ABBA:

"Я не переключаю его (радио). Действительно, было несколько лет, когда нам надоела музыка ABBA. И у меня, и у Фриды было несколько лет после того, как мы остановились, когда мы никогда её не слушали. Но потом прошло несколько лет, и можно снова ее слушать"

На этом всё, до новых встреч!

Ссылки по теме:

Слушаем новый альбом от легендарной ABBA - Voyage (2021).

Сингл недели. Frida - I Know There’s Something Going On (1982).

Сделано в Швеции: самые известные музыкальные группы и исполнители 20 века.

Если вам понравилась статья, подписывайтесь, делитесь, ставьте лайки!

Подписываемся и на мой второй канал ПРОСВЕТИТЕЛЬ - интересные факты, тесты из мира географии и истории!