Логистический сервис PickPoint приостановил работу из-за финансовых трудностей. Об этом сообщает «КоммерсантЪ».
Редакция рекомендует. Подпишитесь! Телеграм, ВКонтакте
Согласно данным «Коммерсанта», гендиректор PickPoint Надежда Романова заявила, что к снижению оборота сервиса привел уход западных ритейлеров. Также компания лишилась финансового инвестора.
PickPoint прекратил принимать новый груз от юридических и физических лиц с 4 апреля.
В компании заверили, что все недоставленные и невостребованные грузы вернут клиентам с 6 до 30 апреля.
PickPoint стал первой компанией, которая доставляла онлайн-заказы через постаматы. Сеть насчитывает 6 тыс. постаматов и 4,5 тыс. пунктов выдачи заказов в 657 населенных пунктах России.
Ранее Wildberries и Ozon ввели неприятное изменение для всех своих покупателей. А какие — в материале altapress.ru.