Найти в Дзене
perin969

Особенности эксплуатации Шнивы/Нивы/Классики с компрессором SC-14 в ЗИМНИЙ период.

Всем привет! Наверное вам известно, что при установке нагнетателя воздух подаваемый в мотор нагревается от сжатия. И чем больше избыток давления, тем сильнее нагревается воздух.Это плохо т.к горячий воздух содержит меньше кислорода, поэтому процесс горения проходит менее эффективно. Кроме того горячий воздух повышает температуру в камере сгорания, что приводит к возникновению детонации, которая в итоге разрушает мотор...
Для охлаждения нагнетаемого в мотор воздуха используют интеркулер.
Так же минимизируют нагрев воздуха путем установки забора воздуха с улицы(холодный впуск), а не из под капота. Нагревает воздух штатная система подогрева дросселя, поэтому на своих проектах я постоянно устанавливаю на неё заглушки. В летний период это только плюс, но вот зимой...
Зимой я столкнулся с проблемой перемерзания дроссельной заслонки установленной перед компрессором. На заслонку намерзает лед и она заклинивает в открытом положении. Причем замерзает именно заслонка на впуске в компрессор, засл

Всем привет! Наверное вам известно, что при установке нагнетателя воздух подаваемый в мотор нагревается от сжатия. И чем больше избыток давления, тем сильнее нагревается воздух.Это плохо т.к горячий воздух содержит меньше кислорода, поэтому процесс горения проходит менее эффективно. Кроме того горячий воздух повышает температуру в камере сгорания, что приводит к возникновению детонации, которая в итоге разрушает мотор...
Для охлаждения нагнетаемого в мотор воздуха используют интеркулер.
Так же минимизируют нагрев воздуха путем установки забора воздуха с улицы(холодный впуск), а не из под капота. Нагревает воздух штатная система подогрева дросселя, поэтому на своих проектах я постоянно устанавливаю на неё заглушки. В летний период это только плюс, но вот зимой...
Зимой я столкнулся с проблемой перемерзания дроссельной заслонки установленной перед компрессором. На заслонку намерзает лед и она заклинивает в открытом положении. Причем замерзает именно заслонка на впуске в компрессор, заслонка перед впускным рессивером остается в рабочем состоянии. Поэтому в зимний период пришлось подключить штатную систему подогрева дросселя.
Подключил последовательно оба дросселя( на всякий случай оба), нагрев воздуха зимой не значительный, но теперь заслонка не перемерзает.

-2
-3

В будущем планирую поставить кран, чтобы можно было перекрывать подачу горячей охлаждающей жидкости. Зимой открыт/летом закрыт.
Также подключил в штатное место Малую Вентиляцию Картерных Газов(МВКГ) т.к в режимах холостого хода(ХХ) и режиме принудительного холостого хода(ПХХ) картер не вентилируется, и некоторая часть масла через Большую Вентиляцию Картерных Газов(БВКГ) попадает во впуск. Это актуально как летом, так и зимой.
Больше проблем в зимний период не наблюдалось, всё остальное работает в штатном режиме.


Всем здоровья! Всем пока!

P.S
Уже совсем скоро выйдет новый ролик, думаю будет интересно!

-4