Всем привет! Наверное вам известно, что при установке нагнетателя воздух подаваемый в мотор нагревается от сжатия. И чем больше избыток давления, тем сильнее нагревается воздух.Это плохо т.к горячий воздух содержит меньше кислорода, поэтому процесс горения проходит менее эффективно. Кроме того горячий воздух повышает температуру в камере сгорания, что приводит к возникновению детонации, которая в итоге разрушает мотор...
Для охлаждения нагнетаемого в мотор воздуха используют интеркулер.
Так же минимизируют нагрев воздуха путем установки забора воздуха с улицы(холодный впуск), а не из под капота. Нагревает воздух штатная система подогрева дросселя, поэтому на своих проектах я постоянно устанавливаю на неё заглушки. В летний период это только плюс, но вот зимой...
Зимой я столкнулся с проблемой перемерзания дроссельной заслонки установленной перед компрессором. На заслонку намерзает лед и она заклинивает в открытом положении. Причем замерзает именно заслонка на впуске в компрессор, засл