Найти в Дзене
Рисую словами

Маменькин сынок-2. Случайностей не бывает

НАЧАЛО

В то время, когда Яна ждала Ефима в фойе больницы, отец его тоже пришёл туда. Он надеялся встретить и поговорить с сыном, потому и пришёл к окончанию рабочего дня. Никита, отец Ефима, не обратил бы внимание на сидевшую рядом беременную молодую девушку, но той стало плохо и она упала в обморок. Он подхватил её на руки и громко крикнул в коридор больницы, что нужна помощь. Девушку унесли на носилках, а отец Ефима продолжил своё ожидание.
- А вы, видно, с Яной вместе пришли? Знаете эту бедолаху? – поинтересовалась гардеробщица, выглянув из своего закутка.
- С Яной? Нет, я случайно её увидел, - ответил Никита, - не знаком с ней.
- Бедная девочка, - вздохнула гардеробщица, - Медсестрой тоже в этой больнице работает. Матери у неё нет, а мачеха из дома стала выгонять, как о беременности узнала. Иди, говорит, с глаз долой, не позорь нас. А куда же она пойдёт? Некуда идти бедняжке?
- Мачеха выгоняет? А отец что?
- Та какой толк с этих отцов? Не любят они детей так, как матери? Вот и её тут один хирург «поматросил и бросил», как узнал о беременности. Нахал! А я этого Ефима уважала раньше, мне казался он хорошим парнем. А теперь, как он проходит, так и в след ему плюю. Тьфу, на него! Глаза мои его бы не видели!
- Ефим, говорите, хирурга зовут? – спросил Никита, а сам подумал: «неужели это мой сын так мог поступить?»
- Да, Ефим его зовут. Совести нет у человека, - сокрушалась гардеробщица.

Отец Ефима понял, что дальше ждать бесполезно, видимо сын вышел через другую дверь. Расстроенный, отправился домой. По виду мужа, Раиса, его жена сразу поняла, что что-то произошло.

- Знаешь, Рая, в больнице услышал, что сын мой Ефим плохо поступил с девушкой, которая забеременела от него, - сказал он жене и рассказал всё, что слышал от гардеробщицы.
- Ты напрасно расстраиваешься, скорей всего, это сплетня, - ответила жена, - а на самом деле всё там по другом.
- Нет, я не думаю, что это сплетня, я видел эту девочку. Молоденькая очень, рыженькая.

Спал Никита плохо, всё думал об этой незнакомой девочке, оставленной его сыном. Жена тоже ворочалась и видно не спала, а утром он спросил у неё:
- Ты-то почему не спала?
- Никита, это ведь твоего внука та брошенная девочка носит под сердцем, - сказала жена, - мы должны что-то сделать. Не хочет сын жениться на ней, мы не можем на это повлиять, но помочь девушке должны. Я поеду в больницу и попытаюсь найти девчонку.

Утром, уезжая на работу, Никита завезёт жену в больницу, а вечером, вернувшись, он с удивлением увидел гостью.
- Никита, я пригласила Яночку в гости. Нам надо решить, что делать дальше, - сказала жена, - я накрыла стол и мы всё обсудим за ужином.

Яна была рада вниманию, завтра она уходит в декретный отпуск и собирается уехать к подруге в село.
- Нет, Яна, в село ехать не надо. Это, конечно, хорошо, что у тебя есть такая подруга и примет тебя, но село сейчас не подходит для тебя, - сказала Рая, - это риск. Может оказаться так, что начнутся предродовые схватки, а ехать в роддом далеко.
Раиса предложила и Никита поддержал: пусть Яна занимает комнату Игоря, их сына, который сейчас служит в армии. Яну отвезли домой и договорились, что до утра она соберёт свои вещи и Никита с Раисой приедут за ней.
Помощь этой супружеской пары была для Яны очень кстати. Она уже не могла оставаться в доме отца, так как мачеха позволяла себе непозволительное в отношении неё, особенно, когда они были наедине. Да и отец мало помогал, он имел мягкий характер и старался не перечить жене, боясь, что и ему достанется от неё.

Ровно в срок, Яна родила сына. Роды прошли нормально, малыш и молодая мама чувствовали себя хорошо. Из роддома их также забирали Никита с Раисой. Мальчика Данилкой назвали.
Яна быстро освоилась в новой семье. Трудно представить, что было бы, если бы не их участие. . Особенно неоценимой была помощь Раисы, которая, словно родная мать, учила её не только обращаться с ребёнком, но и вести домашнее хозяйство.

А у Никиты получилось встретиться с сыном, но говорить о Яне и ребёнке Ефим отказался.
- Это не та тема, о которой я могу говорить с тобой, - сказал Ефим.
- Но ты понимаешь, что стал отцом?
- Я же сказал, мои дела это только мои дела и обсуждать я их не намерен, тем более с посторонними. А ты для меня – посторонний.

С тяжёлым чувством Никита вернулся домой. Раиса, как могла, успокаивала его.
- Ну что поделать, не видит он в тебе отца, зато у тебя… у нас внук есть! Ты посмотри, как Данилка подрос за это время, - они шли в комнату сына Игоря, ставшую теперь детской и радовались, глядя на малыша.

Игорь вернулся со службы в армии, когда Данилке полгодика исполнилось. Яну с ребёнком в коляске он увидел ещё не заходя в дом, во дворе. Он догадался, кто эта девушка. Родители писали о ней.

Подошёл. И… ему было достаточно одного взгляда, чтобы понять: именно её он искал всё это время. От солнышка на носике и щёчках её лицо было неотразимо, а её глаза цвета ореха, светились добротой.

Раиса и Никита переглянулись, они всё поняли. И им такой вариант пришёлся по душе.


А что же Ефим?
А у него есть МАМА.

А вот вторая часть. Через годы