Желание вышить именно Казанскую - единственную икону среди моих работ, возникло спонтанно, при взгляде на церковный календарь. Почему именно Казанская? Я училась в Казани, город, почти ставший для меня родным. Там прошло несколько лет, которых принято называть лучшими в жизни. Когда относительно свободен, уже пытаешься жить самостоятельно, когда ещё всё впереди.
Три года думала, вынашивала план, подбирала материалы, морально готовилась. На саму работу ушло почти два года. Как вышивать - придумывалось по ходу - скажем, детали оклада вышиты поверх проложенного снизу для объёма шнура. Розово-бело-голубой орнамент вышивался отдельно - на тонком батисте, очень тонким шёлком - именно его вышивка заняла основное время. Потом он был вырезан и пришит на место. Золотое шитьё заняло наименьшее время, тем не менее, это было очень сильное напряжение для глаз.
С Благовещеньем всех!