Найти в Дзене
Юрий Дарий

Дополнение отзыва о "Блокке" от Ижтехно.

Я тут писал про "Блокку" от ижтехно не так давно, решил дополнить ... Как и все, я повелся на цену, автоматическую работу и откуда-то взявшийся миф о неубиваемости данного полета инженерной мысли. СтОит сие чудо 3 копейки в сравнении с нынешними ценами даже на приличный пневматический Китай... HF в итоге стоит около 80 000, ARB районе 150 000 уже, а это - 18 000 ... Точная копия австралийской блокировки... Точная, да видимо не совсем ... Прожила она 2 месяца и при смене резины на летнюю - закончилась... Точнее она работает, задний мост заблокирован, а вот разблокировать в поворотах без нагрузки, как положено уже не получается... И под нагрузкой и без блокировка ведет себя одинаково не корректно, происходят жесткие удары в трансмиссии, рывки и вообще кажется, что сейчас жопа просто отвалится... "Блокка" такая или установка, пока не понятно. По отзывам в интернете общаться с производителем бесполезно, там обычно говорят, что без редуктора установить проблему не получается, присылайте

Я тут писал про "Блокку" от ижтехно не так давно, решил дополнить ...

Как и все, я повелся на цену, автоматическую работу и откуда-то взявшийся миф о неубиваемости данного полета инженерной мысли.

СтОит сие чудо 3 копейки в сравнении с нынешними ценами даже на приличный пневматический Китай... HF в итоге стоит около 80 000, ARB районе 150 000 уже, а это - 18 000 ... Точная копия австралийской блокировки... Точная, да видимо не совсем ...

Прожила она 2 месяца и при смене резины на летнюю - закончилась... Точнее она работает, задний мост заблокирован, а вот разблокировать в поворотах без нагрузки, как положено уже не получается... И под нагрузкой и без блокировка ведет себя одинаково не корректно, происходят жесткие удары в трансмиссии, рывки и вообще кажется, что сейчас жопа просто отвалится...

"Блокка" такая или установка, пока не понятно. По отзывам в интернете общаться с производителем бесполезно, там обычно говорят, что без редуктора установить проблему не получается, присылайте узел в сборе, будем изучать... Так что смысла даже пробовать начинать общение из-за 18 000 нет ... Вскрытие покажет, потом расскажу.

А вот то, что вам не скажет никто и будет максимально это умалчивать, что это исключительно утилитарная штука, которая совершенно не подходит для городской эксплуатации. Задний мост заблокирован всегда под нагрузкой и припарковаться задом у супермаркет становится проблемой... Колеса прыгают, скользят, потому что двигаются с одной скоростью... Предлагается повороты проходить на плавном газу или без газа, но как развернуться на месте без газа, не уточняется. Кто поопытнее конечно понимает на что подписывается, а кто как я - даже не догадывается какой это геморрой ...

Если вам только по полям и лесам - отличный вариант, если будет работать как должно. А кто по городу собирается на этом ездить, это просто превращение автомобиля в инвалида, который на сколько дороге поедет боком, в случае неловкого движения, на сухом асфальте будет прыгать и свистеть резиной, каждый маневр придется выверять, играть сцеплением, газом и постоянно думать, что у тебя же блокировка, тебе так нельзя ехать, так нельзя, тут надо отпустить газ, тут только на ровном ... В общем там, где раньше вы просто ехали, теперь придется получить геморрой... Это не минусы блокировки, просто нужно понимать, что она для машин, которые эксплуатируются на бездорожье в основном, а город - это случайная история ...

В случае с экспедиционником, у которого 99% асфальтовые пробеги за жизнь - полностью недееспособный вариант. Даже не рассматривайте ... Терпеть все недостатки 99% времени, что бы 1 раз в год воспользоваться блокировкой сомнительный вариант. Проще не ставить никакую, если финансы не позволяют, чем страдать постоянно ради ситуации, которая может и не наступить...

А я попробую протестить пневмитечский китайский HF. От хоть выколючается, если заглючит))))

Вскроем редуктор, расскажу, что же случилось с ижтехно...