Установление цены на свой текст является сложным процессом, который может вызвать несколько проблем: книгу рассматривают не только как товар, но и как некое абстрактное искусство, что затрудняет ее оценку.
Есть Опасение, что слишком высокая цена отпугнет читателя. Но при этом определение того, какая цена будет "слишком высокой", достаточно субъективно. И есть страх не оправдать ожидания читателей, которые уже заплатили за текст.
С другой стороны, покупка книги по низкой цене может также вызвать проблемы, поскольку читатель знает стоимость книг и не доверяет текстам, цены на которые слишком низки. Высокая цена может отражать стоимость труда и времени, вложенных в написание текста, а также говорить о его качестве.
Результаты исследований показывают, что авторы склонны устанавливать неправильно низкие цены для своих книг в надежде привлечь больше читателей. Однако это может вызывать недоверие у покупателей, которые связывают стоимость с качеством.
В то же время, читатели чаще покупают книги в ценовом диапазоне от 200 до 249 рублей, а книги, стоимость которых составляет более 490 рублей, пользуются большей популярностью, чем книги, цена на которые менее 50 рублей.
Следует учитывать, что цена должна отражать стоимость труда и ресурсов, вложенных в создание книги. Пора назначать достойную цену на свою книгу.