Найти тему
1,7K подписчиков

Серия "Адмирал". Книга третья. Адмирал. Попаданец в ВОВ. Прода 24.

267 прочитали

Начало первой книги. https://dzen.ru/a/ZCKWDlfkKlg32SMZ

Начало второй книги. https://dzen.ru/a/ZCcbTRvP7UBQzlgN

Начало третьей книги. https://dzen.ru/a/ZC0CS_Qgiws1CmeR

Когда я поднимался в рубку, меня отловила уставшая Зимина, её от усталости, похоже, даже немного шатало. По-видимому та только что сняла халат, и сейчас устала поглядывая на меня, доложила что раненые приняты, матрос прооперирован и стабилен. Остальные тоже стабильные, даже раненый артиллерист. Сейчас с ними дежурная сиделка, а остальные отдыхают. Поблагодарив врача, крепко расцеловав её, я на ступеньке стоял и, отправив отдыхать, направился в рубку. Дальше после получаса манёвров, взяв на буксир баржу, мы направились в сторону Ростова. Впереди двигался катер Фадеева, он осуществлял разведку, будучи в дозоре, проверял, нет ли впереди чего проблемного. Кроме меня не спали Рома и Игорь, вахтенные, остальных я отправил спать. Нечего им тут делать, нас троих вполне себе хватало. Кстати, Рома взял к себе в помощники Олега, нашего юнгу, моториста из него учит. Тот к знаниям тянется, так что пусть будет.

До первого моста добрались мы нормально, и вот первая неожиданность, тот был изрядно разворочен и там шли восстановительные работы. Даже сейчас, ночью. Похоже, авиация поработала. Фадеев, который подходил ближе, укрываясь прибрежным кустарником, смог рассмотреть всё достаточно подробно. Там особо не стесняясь, пользовались огнями. Прожекторами и другим освещением. Но гасили всё, если слышался шум авиационных моторов. Видимо вокруг моста в радиусе двадцати километров находились посты противовоздушной обороны, они и сообщали. Все быки были целыми, но сам мост, полотно, и железные конструкции этого железнодорожного моста были настолько повреждены, что сейчас там это всё срезалось, и подготавливалось для ремонта. Сварка и резаки так и работали. Фадеев при докладе добавил, что у моста стоит какое-то судно, но какое он не понял, не различить было в темноте. То в полосу света у моста не попадало. Только и смог рассмотреть тёмную массу.

Когда Фадеев закончил доклад, а мы собрались в кают-компании, я выслушал и, кивнув, сообщил свои мысли:

- Похоже вчера не на один мост налёт был. Это на автомобильный штурмовиков направили, которые были способны разве что настил расковырять, но не быки, а тут похоже настоящие бомбардировщики поработали. Результат неплох, трёх пролётов как не бывало, четвёртый едва держится, да и бык один, как я понял, повреждён.

- Вроде да, там тоже работы велись, - кивнул мичман. – Люльки с рабочими висели, свет фонариков мелькал. Да и сам был какой-то… покорёженный что ли? Как будто бок отбили.

Подошедший Волк положил голову мне на колено и слегка боднул лбом. Мол, чего сидишь? Гладь. Вот так поглаживая, я слушал мичмана.

- Тоже неплохо. Ладно, разведку провели, теперь нужно искать место для дневной стоянки. Хорошее место.

- Командир, - сказал вдруг мичман. – С этим я могу помочь. В том месте, откуда я за мостом наблюдал, имеется на подобии лагуны. Проверял, глубина походящая, больше трёх метров. Если потеснится, то все встанем.

- Нас с моста увидят?

- Верхушки мачт если только разглядеть можно будет. Но они у нас деревьями хорошо замаскированы. А вокруг лагуны лес растёт, встанем, как стояли тут. Вольёмся, как ты говоришь, командир, в берег.

- Угу. Всё же нужно своими глазами посмотреть… Вахтенный!

На мой окрик в кают-компанию заглянул Игорь.

- Чего?

- Шлюпку малую спусти и вёсла приготовь.

- Хорошо.

Отправились изучать место мы с Лазаревым, и Игорем на вёслах. Дошли быстро, тут километра полтора было, лагуна была действительно отличная, грузик на верёвочке показывал, что глубина подходящая. Так что мы вернулись обратно и направились все вместе к стоянке. Сперва баржу загнали, причём так чтобы аппарель можно на берегу спустить. Правда, он тут не очень удобный. Обрывистый, глинистый, но широкий, потом буксир встал между кормой баржи и правым мысом. А к нашим бортам встали оба катера, закрывая нас от глаз с противоположного берега и поверхности Дона. Мы до утра обновляли маскировку, пока не отправились спать, удовлетворённые проделанной работой. Часовые и наблюдатели выставлены, можно и отдохнуть. Отдав несколько приказов, сообщив, когда меня разбудить и что приготовить к побудке, ушёл к себе в каюту.

- Саша, проснись, - почувствовал я, как меня трясут.

Открыв глаза и широко зевнув, меня будить пришёл дед, сейчас он вахтенный командир, вот и спустился.

- Что, уже двенадцать?

- Да, обед готов, Юра собрался. Мотоцикл твой спустили на берег и подняли на склон. В лесу стоит, его там часовой охраняет из бойцов с баржи. Ты куда собрался с боцманом нашим?

- Прокачусь, нужен язык из местных немцев, и при возможности изыщу людей для команд. Есть пара идей. А на мотоцикле мы станем мобильнее, - садясь на кровати, спокойно пояснил я, после чего пошёл в санузел.

Дед не уходил, пока я занимаюсь делами и умываюсь, заодно чищу зубы.

- Мотоцикл это хорошо, но пуля быстрее, поэтому не торопись и каждое дело сначала тщательно обдумывай.

- Я так и делаю деда, ты же знаешь, - выходя из уборной, вытирая лицо полотенцем, ответил я.

- Знаю, но напомнить, никогда не помешает. Это непросто командовать группой кораблей, да ещё пятью десятками людей, но ты уж постарайся.

- Деда, ты разве забыл? Я же Адмирал. Не волнуйся.

Мы вышли из каюты, одел я свой ставший форменным чёрный технический комбинезон, пояс с подсумками и кобурой пистолета опоясывал мою талию, вот только наплечные ремни, что удерживали пояс, были от немецкой сбруи. Винтовку не взял, пусть пока в каюте в шкафу постоит. В кают-компании народу было не так и много, все из моей команды и три девушки медички. Мы вообще старались не демаскировать себя никак, даже дымом трубы из камбуза, поэтому завтрак и обед приготовили ещё ночью, но и тёплый он отлично пошёл. Борщ чуть подогрели с помощью лучин. Так что мы с Юрой быстро поели и попив чаю, до того как команды кораблей начали группами собираться у нас на обед, у нас так они организованы были, мы направились на берег. Я лишь в каюту зашёл, передумал, двух автоматов мало. Винтовку лучше взять. Вот я забрал её, чистую, почистить успел, как и пистолет. Ещё пару гранат, а потом наверх, отдал несколько распоряжений Лазареву, он за старшего оставался, и отправился к мотоциклу, пробежав по сходням на берег. А распоряжения были обычными. Ждать нашего возвращения, себя не демаскировать. Если через двое суток не вернусь, это крайний срок, уходить к нашим. Командование переходит Лазареву. Да обычное дело.

Юрка ждал у мотоцикла. Из всех наличных людей под моим началом он единственный был худ и мало весил, при этом я знал, чего он стоил. Остальные слишком тяжелы. После той езды со старшиной я зарёкся возить кого за спиной тяжелее себя. А Юра если и был тяжелее, то килограмм на пять, не более. Он был одет точно так же, разве что голова не покрытой была, на поясе подсумки с магазинами к «МП», который у того на плече висел. В отличие от меня у него сбруя полностью была немецкой, не переделанной как у меня. Насколько я знал, у него ещё был «Вальтер» в кармане, и на поясе висел нож. Гранат не было, тот их, откровенно говоря, опасался, и не носил.

- Едем? – спросил тот, когда я подошёл в сопровождении деда, Лазарев умчался на баржу. Там кто-то громко звякнул металлом, аж звон пошёл, и тот направился искать этого добровольца на тяжёлые работы. Наряд это слабое утешение из того что его ждёт. Всем же был отдан приказ соблюдать тишину, а тут какой-то криворукий нас демаскирует.

- Не едем, а толкаем. До опушки. Двинули.

Дед нам на начальном этапе помог, а дальше мы сами, тот обратно отправился. Мотоцикл действительно был лёгкий, шёл даже по мягкому лесному грунту вполне легко под нашими с Юрой совместными силами. До опушки оказалось далеко, почти час потратили и около километра прошли пока не оказались на месте. Тут же вилась полевая дорога, а слева вдали было видно насыпь железной дороги, присмотревшись в бинокль, я рассмотрел патруль из двух солдат, что неторопливо шёл по колее. Ну да, партизаны хорошо работают и рвут мосты вместе с чугункой и составами с огоньком. В прямом и переносном смысле. В моей истории партизаны так работать начали к сорок третьему, в сорок втором тише было, а тут воюют так, только дым стоит, настоящую рельсовую войну ведут. Насчёт местных партизан ничего не скажу, не знаю даже, есть ли они на этих недавно захваченных территориях, но в других местах немцам уже сейчас кисло.

Как только мы облокотили мотоцикл об одно из деревьев, Юра тут же снял фляжку с пояса и жадно к ней присосался. Пришлось указать на это:

- Юр, я тебя для чего взял? Чтобы ты носом во все стороны крутил. Ты как охранник, должен видеть всё вокруг, оружие наготове держать. А ты? Всё бросил, ни на что не смотришь, воду хлещешь. Даже справляя нужду, ты должен смотреть по сторонам и оружие наготове держать. Якши?

- Понял-понял, извини, больше не повторится.

- Надеюсь. Давай, поглядывай по сторонам, а я ещё раз на карту гляну, - недовольно бурча, я достал карту из планшета и, отойдя ближе к опушке, стал изучать окрестности в бинокль.

Да тут и не ошибёшься, мост рядом, а он железобетонный ориентир. Однако я смотрел не на насыпь с рельсами, а в сторону крыш хат небольшой деревеньки скрытой от нас яблоневыми садами. Ну да, так и есть, километра три до неё. Надо будет как-то объезжать. Обе карты, взятые у фельджандармов, увезли генералы. На мою взятую у сопровождающего колонны грузовиков были нанесены копии крок и меток, но я всё равно старался поглядывать, всё верно или нет. Деревню можно объехать по полевой дороге, там дальше были поля переходящие в местные степи, по ним и поедем.

Фуражку я сменил на немецкий мотоциклетный шлем с очками, у Юры был такой же, мы оседлали нашего двухколёсного коня, я его уже завёл, бачок был полон, последние капли залили нормального горючего и, выехав из леса, покатили по полевой дороге чуть в сторону от деревни. Там перекрёсток. Деревню миновали нормально, пару раз деревенские попадались, но мы их не сильно заинтересовали, ну едут два малорослых худых немца в бесформенных чёрных комбинезонах скрадывающих их фигуры куда-то по их нуждам, так и пусть едут. Проверку на местных мы выдержали, что не могло не радовать, так что я только прибавил газу и так на пятидесяти километрах в час уходил всё дальше и дальше от Дона. Уехать от деревни успели километров на семь, когда я понял, что скоро нам предстоит более серьёзная проверка. На бывших хозяевах этого средства передвижения, солдатах Вермахта. И что фигово, стрелять нельзя, вблизи дорога, и там было движение. Ничего, подаренный «Наган» всё так же со мной.

Спасибо за ваши лайки и подписку. Очень благодарен.

Следующая прода. https://dzen.ru/media/id/6246af1994462b74a401eca7/seriia-admiral-kniga-tretia-admiral-popadanec-v-vov-proda-25-642f9a586661464e192c2caf