162 подписчика

О нон-конформистах местного разлива

Ми написала статью о том, что каждой женщине зачастую "везёт" на какой-то отдельный баг в плане отношений с мужчинами.

И у меня так тоже было. Правда, в моем случае я сама была частью этого бага.

Мне вот в жизни везет на неуравновешенных. С отклонениями. В меня не раз влюблялись психи со справкой.

Но я и сама долго влюблялась если не в психов, то в тех, у кого был большой крен в одну из областей психопаталогии.

Ну, сейчас прошло, конечно. Я небезнадежна.

Но раньше мне нравились странненькие. Не такие. Романтизация "нетаковости" сделала свое дело.

Это же так круто, пренебрегать общественными нормами. Не быть рабом стереотипов. Не давать "другим" решать за тебя, как тебе жить.

Иногда и взрослые лепят чушь, что им "наплевать на чужое мнение". Бравируют своей независимостью, сиречь социопатией для бедных.

Так вот, бежать надо от таких за три леса.

Я одно время наобщалась с этими псевдо-нон-конформистами. С этими бунтарями-самоучками.

Они просто социопаты в слабой концентрации, той или иной степени. Т.е. люди, чья психика недостаточно развита, чтобы уметь сосуществовать с другими людьми. Люди, которым ЧСВ застит глаза.

Они остались в детсадовской возрасте, когда ребенок ещё думает, что все должно крутиться вокруг его хотелок.

И "бунтуют" они только заради собственного комфорта и гешефта. Материального и нематериального.

Ми написала статью о том, что каждой женщине зачастую "везёт" на какой-то отдельный баг в плане отношений с мужчинами.  И у меня так тоже было. Правда, в моем случае я сама была частью этого бага.

И ты всегда будешь частью той серой массы, за которую они считают всех остальных людей. Даже если они не на долго соизволили снизойти до тебя. Как только ты сама не захочешь подчиняться их самому независимому и верному мнению, они о тебя ноги вытрут и пойдут дальше.

Я один раз даже с преступником встречалась.

Ну как преступником.

У нас, да и не только у нас, очень немало видов преступной деятельности, к которым почти невозможно прикопаться. Особенно в области финансов. Особенно там, где вращаются очень большие бабки, где промышляют настоящие акулы. Но и рыбешкам на мелководье тоже что-то перепадает.

Вот такие вольные стрелки, которым впадлу работать на дядю -или даже работать дядей, подчиняясь каким-то дурацким законам - зарабатывают полулегальными махинациями. И гордятся, что они не терпилы.

Если что, я сама не в восторге от существующей системы вещей, мягко говоря. Что у нас, что не у нас. Мне иногда самой очень хочется сломать какой-нибудь устой. Покуситься на какую-нибудь "священную корову".

Но не доить ее.

Меня тошнит от таких вот че-гевар Мценского уезда. Они-то себя мнят свободными людьми промежду тупых овец. На самом деле они просто те самые волки, для которых ты всего лишь еда, продукт потребления, как и все вокруг. Только среди них есть умненькие-разумненькие, а есть те, кто попроще, кто "украл, выпил, в тюрьму". Романтики, ага.

Короче, не люблю этих самодовольных попирателей основ.

Наелась, наконец.