Все современные ДВС оборудованы термостатом, который является его неотъемлемой частью. Именно этот небольшой узел чутко реагирует на температуру охлаждающей жидкости, что позволяет распределять ее потоки с оптимальным балансом для системы. Но случаются такие моменты, когда двигатель начинает перегреваться, либо, наоборот, слишком долго набирает свою рабочую температуру или совсем до нее не дотягивает. При возникновении таких моментов, первым делом надо проверить термостат, чтобы исключить его неисправность (чаще обычного, именно термостат является виновником плохой работы двигателя). Ну как же судить о работе детали, не разбирая узел и не снимая его с двигателя? Способов проверки много, о секретах которых поговорим далее. 1 способ. Наблюдается перегрев двигателя. Об этом говорит указатель на щитке приборов, когда стрелка достигла рабочей температуры, но не останавливается, а ползет неумолимо выше. Что сделать в данном случае? Первым делом следует заглушить двигатель, затем нащупать н
Исправность термостата проверяю за 5 секунд, не снимая с двигателя: все секреты способов, о которых могут не знать даже опытные автолюбители
7 апреля 20237 апр 2023
37,8 тыс
3 мин