Найти тему
72 подписчика

Ещё один классный крем для лица от российского бренда Onme

Всем привет!

На повестке очередной крем для лица😂 В уходе может не быть тоника, сыворотки, энзимной пудры и прочего, но свой уход без очищения, spf по утрам и крема для лица по вечерам я не представляю.

Поэтому когда закончился крем от Sokolova Cosmetic я купила крем Anti-Age 35+ от бренда Onme.

Я специально искала какой-нибудь максимально "нейтральный" крем для лица на период беременности - без особо активных ингредиентов, да ещё в больших концентрациях.

Бренд Onme занимается выпуском натуральной косметики и их средства содержат в основном: гидролаты, масла, экстракты - всё это очень мягко воздействует на кожу.

СОСТАВ:

Больше всего мне понравилось, что крем сделан на ламеллярной (ЛМЛ) эмульсии - это как раз то, что я обожаю в кремах. Благодаря ламеллярной эмульсии он легкий по тектуре, быстро впитывается и физиологично восстанавливает барьер коже из-за свое структуры в виде "чешуек".

Плюсом к ЛМЛ эмульсии тут идут сквалан и много видов масел (зародышей пшеницы, миндаля, жожоба, примулы вечерней, оливковое), содержащих очень нужные для кожи жирные кислоты - линолевую и линоленовую. Жирные кислоты помогают поддерживать гидролипидный баланс кожи.

За увлажнение и успокоение кожи отвечают: гидролат розы, экстракт ламинарии, молочная кислота и пр.

Также тут много экстрактов, которые могут оказывать антиоксидантный эффект: грецкий орех, рябина красная, родиола розовая, калина, маклея, масло чайного дерева.

Отдушка, на сколько я понимаю, достигается за счёт включения в состав эфирных масел (герани розовой, шалфея, лаванды)

*конечно стоит учитывать, что фирные масла могут вызывать аллергию и раздражение на чувствительной коже. Но у меня с этим проблем никогда не возникало, так что пользуюсь спокойно.

Судя по составу я бы не назвала этот крем Anti-Age.

Скорее - хороший базовый крем для любого возраста, который будет поддерживать гидролипидный баланс. Им можно закрыть любую сыворотку или тоник, не вызывая конфликтов.

ОРГАНОЛЕПТИКА:

Крем плотный, держит форму при выдавливании из баночки. Цвет - кипельно-белый.

Но когда распределяешь по коже становится понятно, что это полупрозрачно-белый гель, очень лёгкий по текстуре. (поход на крем от Sokolova).

Впитывается быстро, но не сразу. Обычно я распределяю крем по коже, даю минутку впитаться и уже растираю оставшиеся белые полосы. Полностью впитывается он очень быстро - уже через минуты 2.

Финиш у него, как ни странно для такого содержания масел, матовый. Так что можно применять и утром, под санскрин, тоже.

На коже никак не ощущается, не жирнит, не блестит - остаётся просто чувство увлажненности.

Аромат у него травянистый (производитель пишет- шалфей, герань и лаванда). Я такие не особо жалую, но этот крем вроде не сильно вонючий, так что терплю и пользуюсь🤣

Всем привет!-4

ВЫВОД:

Отличный базовый увлажняющий крем.

Подходит для любого возраста в любой уход.

Для теплого периода года - идеален, поскольку обладает легкой гелевой текстурой и матовым финишем.

Хорошо ведет себя как подложка под санскрин или макияж (или и то и другое сразу😉).

Спасибо, что дочитали. Всегда рада ответить и обсудить в комментариях ваши вопросы и предложения)