Гайцова вернулась с работы домой раньше дочери. Сегодня она прогулялась в обеденный перерыв по центральному скверу. Конечно ни в какое сравнение с парком рядом с её домом сквер не шел. Лена жила в старом районе города, но в тоже время самом зелёном: нет такого количества машин, река в километре от дома, парк, небольшой, но всё же лес, в котором она частенько собирала опята и сыроежки. Так вот, вечером, вернувшись домой, она очень захотела подышать свежим воздухом в любимом парке.
Как только она вошла в квартиру, виляя хвостом выбежал Кокос, да, вот такую кличку дали собаке. Лена быстро переоделась в спортивный костюм и пошла в парк на прогулку с собакой.
Она медленно шла по центральной аллее, как вдруг собака потянула ее с дорожки. Там, в тени деревьев, стояло несколько лавочек, на одной из них сидела парочка. Молодые люди о чём-то оживленно разговаривали и смеялись. «Дочь. Маруська. А с кем это она?»
Гайцова спряталась за дерево и внимательно наблюдала. Парень протянул дочери маленький пакетик с чем-то белым внутри, размером со спичечный коробок. Маруська взяла его в руки и что-то спросила у молодого человека. А тот в ответ раскинул руки и что-то эмоционально описывал. Слов было не разобрать – Лена всё-таки стояла достаточно далеко, чтобы слышать разговор. Но этот пакетик насторожил её на столько, что даже дыхание перехватило. «Всё, точно нарк@тики. Господи. Что делать? Не прошло и недели после подозрений Китовой Рустама, как и я туда же. Но я же это вижу. Своими глазами вижу.»
Лена прислонилась спиной к дереву попыталась немного успокоиться, но шок от увиденного, не давал даже привести дыхание в нормальный ритм.
«Так, Лена», - говорила она сама себе, - «Спокойствие, только спокойствие. Нет, я буду умнее Китовой: сначала надо поговорить с дочерью. А как начать разговор? Что же делать?»
Гайцова достала телефон, настроила зум на максимальное приближение и сфотографировала белый пакетик в руках дочери, а потом и самого парня. Убедившись, что видно достаточно чётко, она вернулась на центральную аллею и продолжила прогулку с собакой. В голове мысли опережали одна другую, но умные так и не приходили. А насмотревшись всяких детективных сериалов, которые она так любила, она только накручивала себя всё больше. Больше не выдержав самоистязания, она набрала номер подруги. Ну, разумеется Кит. «Абонент вне зоны действия сети».
«И Ромка еще в отпуске… Карен. Надо звонить Карену», - пронеслось в Ленкиной голове. Долго не решаясь позвонить новому знакомому, Лена всё пыталась себя убедить, что это, в пакетике, что-то другое, но что? Сахарная пудра или мука? Бред. Их в магазинах тонны и зачем её фасовать в такую маленькую упаковку. А что еще это может быть? Ленка залезла в поисковик, но информация о маленьких пакетиках с белым веществом была только одна, и она не радовала. Лена всё-таки решилась на звонок. Прослушав лишь один гудок, Гайцова услышала мужской голос.
- Лена, дорогая, привет. Очень рад тебя слышать. Я сам вот не решался тебе позвонить.
- Привет. А что-то стряслось?
- Что ты, Леночка. Что может случиться у взрослого мужчины, чтобы он по такому поводу мог звонить женщине? Леночка, просто мне очень хотелось встретиться с тобой. Может посидим где-нибудь поужинаем?
Лена раздумывала не долго: и в животе почему-то сразу заурчало, да и поговорить о своем деле можно было спокойно.
- А давай. Где встретимся?
- У твоего дома конечно. Я сам тебя отвезу и сам тебя привезу. Через сколько мне подъехать?
- Хорошо, жду через полчаса.
Гайцова вернулась домой, переоделась, поправила макияж, вышла в коридор. Входная дверь открылась. В дом вошла Маруська.
- Привет, мамуль.
- И тебе привет, дочь. Как дела? Что-то ты сегодня припозднилась, где была?
- Да с подругой в библиотеке были.
- Где? В библиотеке? Сейчас еще ходят в библиотеки?
- Так это наша институтская. Нужно было посмотреть научную работу одного из наших преподавателей, а она только там хранится.
- Ясно. А потом, наверное, гуляли?
- Нет, сразу по домам разъехались.
- Что-то у тебя только учеба. С друзьями не встречаешься.
- Встречаюсь. В институте.
- И никаких прогулок с парнем?
- Странные вопросы ты сегодня задаешь, мам. Ты прекрасно знаешь, что парня у меня нет. А ты сама куда собралась?
- В кафе.
- Вот как. С тётей Леной?
- С Кареном Георгиевичем.
- Ого. Ну, хорошего вечера.
Дочь ушла к себе, прихватив с собой свою сумку, которую раньше она всегда оставляла в прихожей. И это тоже насторожило женщину. «Значит в парке она якобы не была и сумочку с собой забрала. Но речь вроде нормальная, взгляд адекватный. Нет, надо посоветоваться с Кареном». Лена спустилась во двор и увидела улыбающегося мужчину, который, заметив её, моментально открыл перед ней дверь такси.
Оба устроились на заднем сиденье. Лена, смущалась. Карен разумеется нравился женщине, но после двух не очень удачных браков мужчин на близкое расстояние Лена не планировала к себе подпускать.
- Как твои дела? – улыбаясь спросил Карен.
- Всё хорошо, спасибо. А твои?
- Ооо, у нас наладились прекрасные отношения с твоей подругой, да и дети наши теперь спокойно ходят друг к другу в гости, не скрываясь от разъярённой Елены Николаевны.
- Прекрасно. Кстати, не смогла до неё сегодня дозвониться – абонент вне зоны действия сети.
- Ааа, знаю. Один мой хороший знакомый принес мне билет в театр. Ну, а я как-то не очень люблю это. Кино больше предпочитаю или книги. Вот Елена Николаевна и получила от меня презент.
- О да, Ленка обожает театр. Тогда понятно, выключила телефон.
- Получается, ты сначала позвонила ей, а потом, не застав подругу, мне… Дело какое-то?
- Прости, Карен, но да. Дело.
- Что случилось?
- Не будем говорить об этом в машине.
- Понял. Ну, мы, кстати, уже доехали.
Машина остановилась, Карен помог Лене выйти и проводил до кафе, утопающего в зелени.
- Прошу, - отодвигая стул, - произнес Карен и затем сам сел за небольшой столик напротив своей спутницы. – Сейчас мы сделаем заказ, и ты мне обо всём расскажешь.
С уважением, Елена М
Продолжение будет