Русский человек сначала сломает, потом почитает инструкцию. В очередной раз я в этом убедился, когда увидел сей аппарат на приемке сервиса. А после озвучивания неисправности только утвердился в непреложности этого заявления.
Зарядное устройство Maxinter Plus-20 A предназначено для зарядки аккумуляторов с напряжением 6 - 12 - 24 вольт током до 20 ампер. И все! Это не пускозарядное устройство, оно не предусмотрено для запуска двигателя автомобиля. Однако есть люди более умные, чем те, кто создавал подобный аппарат. Применяя его не по назначению запросто можно получить ароматный фейерверк внутри корпуса. Что впрочем и произошло. Пошел дым и запахло гарью. В принципе, я уже на 99% знаю, что именно там вышло из строя навсегда. По пути покупаю диодный мост на 50 ампер.
Здесь установлен диодный мост с радиатором в сборе, рассчитанный на ток 30 ампер. И этот диодный мост оказался неисправным, даже внешне было это понятно. Отпаиваем провода и на место этого диодного моста устанавливаем свежекупленный. Но с одним нюансом. Радиатор от старого диодного моста был отсоединен и присоединен к новому путем применения болта с гайкой и термопасты. Так же были заменены провода от диодного моста до клемм, просто по причине изношенности и замотанности изолентой. Стоимость диодного моста 250₽, стоимость метра кабеля КГ-хл 2х4 - 120₽.
Включаем для проверки. Светодиоды загорелись, стрелочки на приборах приняли положенное значение. Переключаем на максимум и даже подключенная лампочка 220 вольт слегка засветилась.
После сборки отдаем зарядное устройство обратно.
На самом деле, подобные аппараты с подобной неисправностью уже были на моем канале, и даже вроде как был точно такой же. Только серого цвета. Ну а поскольку наш пациент зеленого, я не мог пройти мимо.
Вот такой ремонт у нас получился, ставьте лайки, пишите комментарии, подписывайтесь на канал, впереди еще много интересного.