Глава 21. Нюансы (#1)
Глава 21. Нюансы (#2)
– Хорошо, - подытожил я для себя, решив переключиться теперь на сугубо вампирские темы и, пока мы ещё находились в полёте, подробно обо всём, о чём смогу вспомнить, расспросить. И первый вопрос, всплывший в моей голове после этого, оказался весьма деликатным и потому немного сконфуженно, я, пытаясь подобрать нужные слова, чтобы обсудить этот достаточно пикантный момент из жизни вампира, осторожно спросил: - Тогда, если у нас пока ещё есть время, можно задать тебе, скажем так, один весьма специфический вопрос о вампирах, который меня тоже всегда волновал?
- Задавай, конечно.
- Хорошо. Скажи, а мы аммм какаем, ну, сикаем там? – Я никак не мог найти подходящие слова, чтобы вопрос не казался по – детски глупым. Хотя, по – моему, именно таким он и получился.
- Хм. А чем? – ответил он на лёгкой улыбке, поняв суть того, о чём я спрашивал. - Мы же только кровь пьём. Чем же нам какать?
- Что, вампиры совсем что ли только кровь пьют?
- Да.
- Ну, хорошо. А сикать мы сикаем? – спросил я, решив перейти в наступление и расспросить обо всём, раз уж начал.
- Хм. Нет, представь себе, тоже нет. Всё остаётся в нас, – сказал он с лёгким сарказмом, положа руку себе на грудь. - Организм вампира так устроен, что мы употребляем крови ровно столько, сколько нам необходимо для обеспечения собственной жизнедеятельности, ни больше, ни меньше.
- А как же внутренний обмен веществ? Ведь всё равно что – то же да остаётся.
- Нет. Вампир – инферно, и суть его природы отлична от живых существ. Его метаболизм иной и всё, что в нас попало, там и остаётся. Нет никаких продуктов пищеварительной переработки. Кровь полностью, без всяческих остатков, растворяется в тебе. Наш организм не тот, каким ты его видишь. И всё, что ты привык воспринимать как человек, отныне следует забыть, поскольку мир вампира иррационален в сравнении с всем тем, что до сих пор всегда считал ты исключительно нормальным.
- А кто такой вообще вампир? Что это есть за существо такое?
- Вампир, - ответил тут же Ирвин, вальяжно подходя к малюсенькому холодильнику в мини - баре, расположенном в салоне самолёта, – живой мертвец, химера, вурдалак, упырь. Названий много, суть одна, мы порождения Мораны, мы дети сатаны, друг мой. Мы хищники, живущие в ночи, которые питаются лишь тем, что им дала природа. – В этот момент он достал из своего мини – холодильника небольшой полупрозрачный пакет с герметично упакованной в нём жидкостью тёмно – бардового цвета, проткнул его трубочкой и, неспешно потягивая его содержимое, сановито продолжил: - Водичку пьёт цветок, его съедает червячок, жучка съедает птичка, а птичку хищное животное или какой – нибудь зверёк…
- Ирвин, ты что, кровь пьёшь? – перебил его я.
- Да. А что тебя смущает?
- Что смущает!? Ты меня заставил выпить кровь этой девушки, а сам спокойненько пьёшь её из холодильника!
- И что?
- Что значит «что»?! Выходит, что донорскую кровь на самом деле можно пить. Ведь я же тебя спрашивал об этом.
- Во – первых, она не донорская. Я лично сам убил всех тех, чья кровь сейчас находится в моём пакете, а во – вторых, я вовсе и не говорил, что донорскую кровь нам пить нельзя. Я просто не настроен был идти за ней в больницу.
- Так, значит, всё – таки нам можно жить, не убивая.
- Едва ли, разве что существовать, как бренное ничто. Когда из плоти человеческой ты сам вкусишь дающего нам жизнь напитка, тогда поймёшь, о чём я говорю. Пока ж давай отложим эту тему, чтоб воздух зря не сотрясать, а если завтра будет всё нормально, то можно заново её начать.
Глава 21. Нюансы (#3)
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, если понравилось. Жду ваших комментариев!!!
НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ