Глава 19. Лирическое отступление (#8)
Глава 19. Лирическое отступление (#9)
- Ладно, - вновь сказал Ирвин, предварительно о чём – то подумав, - так и быть, не будем пока тебя тревожить. Ты и так много чего перенёс за последнее время. Но и не станем морить тебя голодом. - На этих словах он остановился возле правой руки незнакомки и той штукой, которой я когда – то рассёк его грудь, одним резким и быстрым движением вспорол ей вены на правом запястье. Кровь незамедлительно тонкой струйкой закапала на пол. Ирвин же в один миг схватил со стола большой бокал и подставил его под эту струю. Это произошло настолько быстро, что ни одна драгоценная капля не успела достигнуть пола. Когда же бокал был полон, Ирвин нежно поцеловал руку только что умерщвлённой им девушки и, глядя на её блаженное лицо, ласково произнёс:
- Спасибо, дорогая. Ты сегодня прекрасна, как никогда. – Затем он также нежно и по аристократически уточнено поцеловал её в губы, а потом, повернувшись ко мне, грациозно протянул свой бокал и сказал: - Держи.
Первые две секунды, глядя на фужер, я не знал, как к нему относиться. Но потом, заключив для себя, что всё уже сделано и девчонка мертва, я с небольшой опаской взял таки заветный нектар и стал медленно его пить. И в этот же момент все чувства во мне словно бы слились воедино, мне стало всё равно, есть ли Бог на земле или Дьявол, настолько кровь в бокале оказалась восхитительно вкусна и сладка. Остановиться было просто невозможно. Вкус жизни я ощущал в каждой её капле. Казалось, я пил не кровь, а что – то такое, вкус чего невозможно выразить словами даже миллиона словарей. Но одно я могу сказать точно, не знаю как, но я чувствовал вкус этой девушки, вкус жизни, которая только что ушла из неё и теперь теплилась в моём хрустальном бокале. Он был настолько насыщенным, глубоким и сладким, что аж скулы сводило от предвкушенья тех чувств, которые просыпались во мне с каждым новым глотком. Это вкус бесподобной, неповторимой и ни с чем несравнимой жажды жизни, которая смертельной хваткой овладевала мной, заставляя забыть обо всех предрассудках, так мучительно терзавших меня всё время до этого.
Через минуту бокал опустел и я стал снова чувствовать покалывание во всём теле, как тогда, когда мне пришлось пить кровь крыс и собак. Но в этот раз ощущения оказались совершенно иными, невыразимо приятными и оживляющими. Моё сознание немного одурманилось и я почувствовал себя слегка опьянённым этим сладостным послевкусием, как это происходит, когда ты, пожалуй, выкуриваешь свою первую в жизни сигарету, в чём поймут меня те, кто хоть когда – то курил. Постепенно тревожившие меня мысли стали казаться совершенно глупыми и бессмысленными. Я забыл обо всём, и мне стало настолько хорошо, словно я только что попал в рай.
- Ну, как тебе? – спросил Ирвин, глядя на моё блаженное выражение лица, и, в принципе, уже зная ответ на свой вопрос.
- Я, я, я, Ирвин, я не могу подобрать слов, чтобы описать это. Это божественно.
- Не божественно, друг мой. Божественно это быть уж точно не может. Но я очень рад за тебя, - сказал он в конце и доброжелательно улыбнулся.
Глава 20. План возвращения (#1)
Ставьте лайк и подписывайтесь на мой канал, если понравилось. Жду ваших комментариев!!!
НАВИГАЦИЯ ПО КАНАЛУ