1,2K подписчиков

6000. ЦЕННОСТИ И ПРАВИЛА!..

1. Текст.

«Итак всякого, кто исповедает Меня пред людьми, того исповедаю и Я пред Отцем Моим Небесным; а кто отречётся от Меня пред людьми, отрекусь от того и Я пред Отцем Моим Небесным.

Не думайте, что Я пришёл принести мир на землю; не мир пришёл Я принести, но меч, ибо Я пришёл разделить человека с отцом его, и дочь с матерью её, и невестку со свекровью её. И враги человеку — домашние его. Кто любит отца или мать более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто любит сына или дочь более, нежели Меня, не достоин Меня; и кто не берет креста своего и следует за Мною, тот не достоин Меня. Сберёгший душу свою потеряет её; а потерявший душу свою ради Меня сбережёт её» (Мф. 10: 32 — 39).

2. Так приходит в мир демократия. Так приходят в мир ценности. Так появляются в мире правила. Так Соединённые Штаты Америки утверждают в мире жизнь (точнее — смерть) в соответствии с ценностями и правилами.

Какие ещё ценности? Не дерзи! Неужели не ясно, что абсолютной ценностью для всех являются Соединённые Штаты Америки, пусть у них и поезда с опасными химикатами под откос ежедневно сходят. Химикаты — это благодать нашего века, щедро изливаемая Соединёнными Штатами Америки и на себя, и на других. Никто не будет обделён ни этой благодатью, ни обеднённым ураном, ни высококонцентрированным плутонием, ни холерой, ни сибирской язвой... Ничем из ценного!..

Сберёгший душу свою потеряет её; а потерявший душу свою ради Соединённых Штатов Америки, сбережёт её. Украина теряет душу свою ради Соединённых Штатов Америки и тем самым сберегает её. Украина!.. Она святая! Жертвенность ради Соединённых Штатов Америки — вот правило. Соблюдай его неукоснительно. Сдохни немедленно!..

2023.03.24.